Мудюня

                Юлии Снежинской.


       В лесу раздавался топор дровосека...Для меня это страшно - я деревянный мальчик Буратино,созданный неотёсанным и вечно пьяным Паппи Карло из полена и поэтому изначально,с самого рождения,боюсь дровосеков и открытого огня!
       Я перестал дрожать и подошёл к очагу,слава Богу,лишь грубо нарисованному на грубом холсте.Паппи Карло мирно похрапывал,возлежа на деревянном ложе и всё было как-то странно - вот я,деревянный чурбан,стою у нарисованного очага с дымящейся похлёбкой...Что такое похлёбка и зачем люди едят?Не пойму...
       - Ты кто? - Вывел меня из тягостных раздумий о судьбе моей деревянной Родины чей-то голос.Я вздрогнул и обернулся - на меня смотрел какой-то уродец с меня ростом и почему-то радостно улыбался.
       - Я Буратино.А ты кто?
       - А я Чаки!А вот и моё семейство! - И из-за его спины начали выскакивать и выползать точно такие же уродцы,только почему-то совсем не похожие на своего папаню.Все они явно были,если можно так выразиться (да простит меня политкорректность),"восточного типа" - уродки в повязках,прикрывающих глаза;а уродцы с автоматами АК-47 и грудью,перевязанной "поясом смертников"...И мне снова стало страшно.
       - Зачем вы здесь? - Только и прошептал я деревянным от страха голосом.
       - Мы ждём Мудюню - Повелительницу Ужасов!Она обещала нам пособие по безработице и полный "соц.пакет",включая страховку от недостатка Ужасов!А кто твой Абориген?
       - Паппи Карло... - только и сумел я прошептать.
       - Смотри! - Воскликнул Чаки,подошёл к постели Паппи Карло и "произвёл теракт",всё кромсая и кромсая тело несчастного старика,находящегося в алкогольной амнезии,длинным ятаганом.Паппи Карло даже не вздрогнул - лишь причмокнул в последний раз перед тем,как предстать пред своим деревянным Создателем...
       И тут появилась Мудюня...


Рецензии