Что же это было?..

Вечер.  Пожилая супружеская пара уютно расположилась на диване у телевизора.  Спустя какое-то время жена просит мужа что-то принести из кухни.  Тот идет,  но тут же возвращается со словами:
—   Напомни-ка,  дорогая,  зачем ты меня послала. 
Она,  с укоризной:
—   Ты думаешь,  я помню?
—   Ну давай,  вспоминай,   —  миролюбиво говорит супруг,   усаживаясь вновь к родному ящику.
—   Ага,  ты забыл,  а я вспоминай,   —  обиженно  ответствует половина,  отодвигаясь подальше и отворачиваясь.
 —  Так это ж тебе было нужно!  —  резонно возмущается благоверный.   

Минут через тридцать безуспешной попытки вспомнить,  жена резюмирует: 
—  Ну,  раз я обошлась без того,  чего ты не принес,  значит,   оно мне не больно-то и надо было. 




Игра-2019. "Вольный Драббл" (номинация 100 слов) http://www.proza.ru/2019/10/26/1130


Рецензии
Прелестная пара! Они мне понравились.)))
С теплом,

Галина Савинкина   19.09.2020 14:31     Заявить о нарушении
спасибо,Галина, они мне и самой нравятся :)

Светлая Ночка   25.09.2020 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.