Сон

Порой снится всякая ерунда. Снится плохое и хорошее. Из каких то снов не хочется выходить, из каких то хочется сбежать. А вот бывают и такие как этот:

"Я сижу, в голове пустота, только изредка мысли пробегают, как одинокая машина на бесконечной дороге. Понять бы ещё где я, надо поднять голову и оглянуться. С виду это обычный автобус или троллейбус, может даже трамвай, кому как удобно. Две автоматические, много простых неудобных кресел, пара поручней который шли через весь потолок и несколькими столбами свисали в низ. За один из таких столбов держался пассажир. Видимо ему скоро выходить и он готов сойти как только откроются двери. Пассажиров было мало. Пару человек сидящих передо мной, один сидящий на параллельном ряду. Картина казалась бы довольно обычная. Весь автобус или троллейбус, может даже трамвай, был залит жёлтым светом. Похоже на улице довольно ясная погода и яркий закат. Я был слишком сонный и мне лень было всматриваться в детали это автобуса, в детали того что было за окном, мельком я правда понял что за окном было поле. Я задал себе лишь один вопрос, который нельзя задавать во снах: "Как я сюда попал?".

Следом за этим вопросом появилась паника. Мне стало интересно куда же я еду? Я стал вглядываться в детали. Все пассажиры стали на меня смотреть, пристально, не закрывая глаза. Они замерли как статуи и когда я пытался передвинутся, их головы двигались вместе со мной, не отрывая своих глаз, от моих. Мне стало не уютно, я захотел встать и хоть ноги меня не слушались, (они были ватными) я через силу встал, поправил свою одежду и посмотрел на остальных. Они начали правятся, как пластмасс, и потихоньку из какого то человеческого силуэта стали превращаться просто в бесформенную кучу. От них стало исходить зелёное кислотное свечение, подобно тому что исходит от фосфора в ночи. Вскоре этим светом стал наполняться и весь автобус который до этого был наполнен более приятным жёлтым светом.

Я не боялся их. Как не странно такая картина, не была мне страшна. Скорее мне было просто не уютно. Возможно мне казалось что так и должно быть. Да это против природы, но раз это происходит то почему нет? Мне не хотелось в этом разбираться или думать об этом, мне даже не хотелось удивляться этому, всё было как будто нормально. Мне хотелось просто выйти из этого автобуса, троллейбуса или даже трамвая. Я подошёл к крайнему выходу где седел водитель, я хотел попросить его остановить мне здесь, где бы я не был. Но заглянув на водительское сиденье я увидел всё ту же сияющую кучу кислотного фосфора. С руля стекали остатки того, где раньше были руки. Я не чего не сказал ему. Это явно было бессмысленно.

Вдруг автобус остановился. двери открылись. Я увидел огромное бесконечное поле, которое уходило за горизонт. Всё по прежнему было противно кислотного цвета. Я вышел на обочину. Автобус закрылся и уехал. Я смотрел на это кислотное поле и почувствовал себя тонущем в бескрайнем океане. Я растерялся, но быстро понял: "идти мне придётся долго..."

Как только я сделал первый шаг, я проснулся"

И что же теперь, а?


Рецензии