Слезы в дожде

Боль на сердце,

Слезы льются,

Дождь идет,

Но я не прячусь от дождя.

Лицо и руки подымаю я на встречу,

Чтоб люди не видали моих слез,а

Что дождь смывает их ручьями.

Я вижу как они бегут,

Скрываясь от дождя, от грохота грозы

И молний, что сверкают и бьют в землю

С постоянной угрозой, вселяя ужас и страх

В сердца людей.

Но мне не страшно, так как сердцу больно

И боль в сердце превозмогает страх.

А дождь смывает слезы,

Что льются по моим щекам.

Гроза и ветер, что бушует,

Омывает мою душу,

Как будто понимает боль и скорбь

Ушедших от меня, потерянных друзей

И близких мне людей.

Да больно сердцу, было очень больно,

Когда терял их я.

Но сейчас, смотря на буйство капель,

Что хлещут по лицу и телу.

И ветер, который хочет разорвать мою одежду.

И гром и молния, которые все хочат испугать,

Но мне не страшно.

А лишь становится спокойней

На душе и сердце

От понимания, что грусть пройдет

И скорбь со временем,

Как этот дождь с грозою.

И слезы литься перестанут

И в сердце боль утихнет.

Будет лишь щемить от памяти тяжелой.

Как всегда разгонит тучи ветер

И солнце выглянет тогда.

Жить станет легче,

Если пересилим мы себя,

Перевернем мы грязный лист

И жизнь свою начнем с чистого листа.


Рецензии