Мечты нужно осуществлять

Сколько я себя помню, столько я помню свою мечту жить у побережья, там где тепло, где нет такой длинной зимы и не нужно кутаться в шубы и пуховики. Да, я славянка, но есть во мне и немного южной крови. А ведь мои предки когда-то воевали между собой и ненавидели друг друга. С одной стороны польские шляхты, с другой курские казаки. Два народа, жестоко бившихся между собой в былые времена. А моя душа живет совсем не на севере, где по воле случая я родилась. Она живет на юге, там где волны разбиваются о скалы, а солнце ложится спать, прячась за море, где южный ветер разносит по берегу ароматы цветов. Я хочу жить у моря, я там вижу себя. И всегда видела, зачастую мечтая встретить старость в тихом домике на берегу моря. Я мечтала об этом в подростковом периоде, потом в юности с мужем, потом все годы, что я училась в ВУЗе... Всегда были какие-то причины, которые меня держали, дела, проблемы и т.д. И я бежала, бежала и бежала по своей жизни: организатор, владелец магазина, активный студент, окончивший с отличием ... но однажды... случилось то, что должно было случиться...

Весной этого года я повредила свою ногу. Травма, которая без следа зажила, но в тот момент заставила остановиться, заставила переосмыслить свою жизнь. Бешеный ритм не мог не сказаться на мне. Переживая происходящее, я поняла, что для того, что бы разобраться в тех мыслях, которые меня поглотили, мне необходимо мое родное море. Море всегда давало мне сил, помогало успокоиться и понять как же дальше жить. И тут же я беру билеты на самолет и улетаю на море! Это был не Крым, в который я была уверена, что уеду. Ведь он как моя вторая родина, родина моего отца. Но нет. Это была Алания. А ведь планировала я поехать в Кемер, когда поняла, что в Крым не складывается. Ну совершенно по-женски. 13 дней на море, дикое желание остаться, слезы по пути в аэропорт и дикая тоска в поезде, возвращаясь домой. Я была рада приехать домой, но не рада тому, что уехала от гор и моря. 2 месяца я пыталась влиться в жизнь обратно. Снова привыкнуть к Питеру, убедить себя в том, что здесь все мое, родное. Еще в поезде Москва-Санкт-Петербург я стала читать о том, как оформить ВНЖ в Турции, как переехать , какие документы нужны, какой бюджет необходим. Я загорелась идеей переезда. НО я сказала себе "Лена, СТОП! Дай себе 1 год, что бы переварить эти мысли". Я пыталась найти причины остаться в Питере, но не нашла их. Я рассмотрела варианты жизни в Польше (по программе возвращения на Родину), на юге России, даже другие страны Средиземноморья посмотрела.

И вот 3 месяца спустя после моей поездки в Аланию я озвучиваю, что запланирована поездка в Аланию на апрель 2020 года. Я не знаю еще на 1 месяц, на 2 месяца, на год или несколько лет я еду туда. Я не знаю, останусь я там или нет. Я знаю, что я хочу это сделать. Я знаю, что в жизни нужно слушать свое сердце. Жизнь у нас одна, другой уже не будет. И пусть мне на старости лет будет о чем вспомнить, о том как я с детьми села в самолет с билетом в один конец и улетела в другую страну. Нет, ребята, я не встретила там турка, не влюбилась и не выхожу замуж ;

И еще все может измениться. Я прошла путь от первых мыслей "А что, если переехать в другую страну...", сомнений "правильно ли...", "не наврежу ли я детям..." до четкой цели с планом действий под кодовым названием "Валим к морю".
Эта моя мечта о переезде дает мне понять, что я все та же безумная девочка, в которой громко бьется сердце, которая мечтает, придумывает и делает то, что хочет, воплощая свои мысли, мечты и стремления в реальность. Я все еще та Лена, которая показывает другим, что "невозможное возможно!"

Пусть кто-тот меня осудит, кто-то поддержит, а у кого-то появится желание меня переубедить. Ребята, я знаю, что я делаю, я знаю почему, зачем и как. Я немного безумна и эта моя особенность. Именно она заставляет вас читать мои посты и вообще общаться со мной.
Поэтому просто поддержите меня в реализации моей мечты ;


Рецензии