Чему меня научил кризисный период моей жизни?

Я научилась ценить то, что уже имею. Пусть даже у тебя нет миллионов, самое ценное всегда рядом. Самое дорогое в жизни не имеет цены и не продается за деньги.

Я научилась жить сегодняшним днем, но с планами на будущее. Я научилась менять планы в соответствии с нынешним моментом, ситуацией. А со стороны кажется, что меня "кидает"

Я научилась радоваться жизни как таковой. Жизнь прекрасна, просто не нужно ее осложнять. Иногда нужно просто заставить себя остановиться. И лучше сделать это самостоятельно, иначе рано или поздно это все равно сделает твое тело (но это будет больнее).

Я научилась отпускать. Отпускать все то, что не дает покоя: людей, которых не должно быть рядом, ситуации, проблемы, даже некоторые мечты. Не все нужно держать, не все приносит счастье в жизнь. Что-то должно покинуть твою жизнь для того хорошего, что в нее придет на это место.

Просто жить, просто быть проще, не усложнять, не отяжелять. Мир не идеален и твоя жизнь не должна быть идеальна. Если ты счастлив, то какая разница как это оценивается со стороны?


Рецензии