Летите, голуби

    Стоя у банкомата в маленьком, уютненьком помещении, которое принадлежит системе сотовой связи " Билайн", я, набирая номер своего телефона ( пришла пора пополнить счёт ), почему - то вспомнила слова замечательной песни, которую мы пели в детстве хором: " Летите, голуби, летите. Для вас нигде преграды нет".
    Отвлеклась, ожидая, что выдаст мне умный аппарат, такой чистенький, светленький, с деловым табло.
    А он думал - думал, подлинность числа проверил, но деньги принял не сразу, позадавался. Чертыхнувшись по - своему, наконец - то принял сначала сто рублей, потом, сделав паузу, зажевал, проглотил ещё две купюры по сто рублей. Как положено, выдал чек. На него я не посмотрела: уверена была, что там, как всегда, всё в ажуре.
    С дежурным оператором десять минут обсуждали вопрос, как отключить ненужные услуги, привязанные канатом к моему маленькому, простенькому телефону марки  "Сименс". Даже большой интернет подключен. Как это можно?! Оказалось, возможно...
    Вдруг испытала внутреннее волнение: время прошло, а телефон молчит, не издаёт звуков, говорящих о том, что деньги поступили.
    - Почему нет сигнала о поступлении денег? - спросила я у работника этого маленького учрежденьица.
    Молодой, симпатичный брюнет, лет 24 - ёх, ответил:
    - Должен был поступить. Пора по времени. Давайте вашу квитанцию об оплате.
    Покрутив бумажку, попросил:
    - Назовите свой номер.
    Я без запинки назвала десять цифр.
    - А тут вторая девятка появилась. Вы ошиблись, когда набирали номер.
    - Да не могла я ошибиться. Хорошо помню свой номер. Произношу его уже тринадцать лет без ошибок с тех пор, как мне подарила этот аппарат доченька. Разбудите ночью - скажу сразу.
    - Я сейчас выполнил операцию, направленную на возврат ваших денег. Их кто - то уже получил. Не волнуйтесь: через три часа деньги будут в вашем телефоне.
    Не знаю, почему, но я снова вспомнила слова знакомой песни: " Летите, голуби, летите". Грустно стало. Настроила себя на поражение. Деньги исчезли в неизвестном направлении.
    Придя домой, три часа бодрствовала, ждала. Потом снова произнесла про себя, не вслух, известные строчки, но теперь уже без оттенка бодрости и оптимизма.
    На другой день пришла в  пункт " Билайн". Девушка, выслушав меня, изрекла:
    - Вы знаете, деньги к вам не вернутся. Вероятно, у того человека, который их получил, было всё в минусе. Благодаря вашим трёмстам рублям, он поправил своё финансовое положение.
    Сделав паузу, она продолжила:
    - Зачем вы оплачивали через наш банкомат? Он иногда подводит. Платить надо у нас.
    - В таком случае, поясните, почему нет объявления на аппарате, что он не работает? Видя, что я направилась к банкомату, почему не остановили? - спросила я.
    - Никто не жаловался. Все подходили сначала к нам. Мой сотрудник, вероятно, надеялся на лучшее, поэтому не остановил вас. Выход один - если хотите пополнить счёт, оплатите у меня. Какую сумму внесёте?
    - Триста рублей, - ответила я.
    В сознании опять всплыли слова песни: " Летите, голуби, летите. Для вас нигде преграды нет".
         


Рецензии