Осень - начало утрат

Туча закрыла полнеба над нами,
умерли краски  листвы;
тешусь ночами я летними снами
реже и реже, увы.

Падают листья, кроны редеют,
осень – начало утрат:
чайки над бухтою реют и реют –
сейнеры в бухте стоят.

Выход, ввиду штормового прогноза,
в море закрыл им борей…
Средь хризантем расцвела одна роза
всё же на клумбе моей.

Всё же октябрь – это только начало,
как написал я, утрат:
сейнеры в бухте вовсю раскачало,
значит, за бухтою – ад.

И не уходит лохматая туча,
дыбится, как Вельзевул,
будут деньки, я-то знаю,  и круче,
всякого в жизни хлебнул.

Всякое было, но знаю и верю, –
пусть меня гром разразит! –
туча, подобно трусливому зверю,
спрячется, прочь убежит.

Солнце и небо у нас неразменны,
временна туча, как сон,
даже на самом краю ойкумены
этот незыблем закон.

26-10-2019


Рецензии
Снова осень
Крышу сносит.
Двое есть!
Где ж Славу носит?!
Вам скажу, как на духу:
С Ниной варит он уху,
Как эпизод романа-
В бухте у Мартьяна!
А под вечер костерок,
Нинку с крабом, котелок-
Всё сгребёт в стишок свой новый),
(Ведь поэт – рыбак бедовый!
Да, и рыбки пол-ведра!
Стоп! Пошла гулять строка!..
-Не ждите меня, братцы!
Сегодня к вам мне не добраться!

Да, Слава, заоктябрило, ОСЕНИЛО тебя здорово!
Урожайная выдалась осень! Жаль только, что много
в ней грусти-печали... А где же бабье лето?
Проскочили или не дошли ? Надеюсь на просвет!
А не хочешь ли ты, Слава, рассортировать страничку
главную на папки, типа: "Осенние мотивы","Море изнутри",
"Дыханье лета","Любовная лирика" и т.д..? А?

Валентина Марцафей   28.10.2019 00:59     Заявить о нарушении
Хорошее предложение, Валя. Рассортировать страничку. Но я не умею, вернее, не знаю, как это сделать. Да и потом мне не очень нравятся странички с рассортированными стихами. Как какие-то общие братские могилки 9безымянные). Никогда не возникало желания их открыть и посмотреть, что там.-:(((

Вячеслав Егиазаров 2   28.10.2019 00:09   Заявить о нарушении