Целеустремлённость

Целеустремлённость

Или плавность движений

В гимнастическом зале группа молодых людей занималась изучением новых плавных движений в танце. Изгибающиеся плавно руки, напоминали взмахи огромных
крыльев, пытавшиеся оторвать тело человеческое от земли, а тонкие стройные ноги напоминали голенастые птичьи ноги! И они подпрыгивали в такт взмахам крыльев, делая попытки оторваться от пола.
Возле одного из гимнастов остановился человек и, достав блокнот, стал что – то записывать и зарисовывать. Его интересовали движения гимнаста и положения его тела, чем привёл к немалому смущению танцора. Затем он перешёл ко второму гимнасту, затем к третьему.
«Зачем это вам?» - спросил руководитель танцев.
« Я хочу досконально изучить эти плавные движения и в конце – концов, оторваться от земли!»
«Это навряд - ли! Взмахи рук – это всего лишь имитация движений! И подпрыгивания ног – то же самое! Мы не можем летать, тела у нас слишком тяжёлые! Мы можем только танцевать, подражать! Это всего лишь имитация!»
« Имитация – повторил человек – да, конечно, это имитация! Но я всё - же попробую взлететь! У меня должно получиться! Надо только каждое движение изучить и точно его и внимательно повторить, с добавлением своих фрагментов плавности в движениях! И главное – лёгкости, легкости добавить! И невесомости не забыть!»
« Ну что ж, желаю успеха в ваших будущих полётах! – улыбнулся руководитель – всего доброго!»
И вот однажды утром, прогуливаясь с внуком по берегу реки, а мы с ним часто там гуляли по утрам  вместо утренней физзарядке, я вдруг увидел в ярких сполохах утренней зари фигуру большой тёмной птицы! Она летела плавно, медленно шевелила крыльями, подталкиваемая и поддерживаемая зарёй!
« Надо же, какая странная птица! – сказал я внуку – похожая на человека!»
А приглядевшись повнимательней, я вдруг узнал в нём того самого любителя плавных движений, которого видел в гимнастическом зале.
« Так это же человек! – воскликнул я – не может быть! Ну, точно человек! Так это тот самый, который изучал плавность полёта! Ну надо же, а? Как это ему удалось?!»
«Деда – сказал внук – а может он долго ничего не ел? Поэтому стал лёгкий. Вот его и сдуло ветром!»
«Ха-ха-ха! – рассмеялся я – ну точно сдуло ветром! Теперь ему сложно будет приземлиться»
И всё же кроме шуток: как это ему удалось? Это же невероятно!
Вот что значит целеустремлённость!


Рецензии