Про пикантное острое и слезоточивое

   Да. Была у меня приправа. Приправы – надо сказать. В пакетиках. И пакетиков было много. Штук примерно сто сорок или все двести.  Там были приправы от всего и для всего. Для борщей, для рыбы, для  говядины и для  свинины.

  И чего там только не было. И Прованские травы. И  приправы из Индии, из Чили. Шуршали в пакетиках они лет пять у меня. И вот,  пришло время. Добрался я ддо  этих приправ. Взял литровую банку. Промыл ее. И все пакетики  высыпал в нее. И  получилась полная  литровая банка с приправ.  Как следует  протряс  ее, перемешал.

  И теперь у меня смесь таинственных приправ  в литровой банке. Я налил чаю с молоком и сыпанул туда этой смеси. Щепотку одну. Чуть – чуть. Для эксперимента..
Выпил. Посмаковал немного. Через минуту  наступила реакция в организме.  Выступил обильный пот на лбу. Сердце  заколотилось в груди как пневмомолоток отбойный, которым асфальт долбят. В глазах появился блеск.

  Дыхание мое участилось. Стало жарко..
Что там было в этой смеси я так и не понял. Но что то адское было. Что то из двадцати видов приправ было нечто неординарное и могучее.. Даже очень могучее..
Я  принес  эту банку на работу. Не поленился. И дал понюхать эту смесь товарищу по работе.

  Он спросил что это? Я ответил – смесь гремучая из приправ, из Индии.
Он открыл крышку и поднес банку к носу.
И видимо очень близко к носу. И видимо сделал полный  вдох через нос.  Эффект был просто фантастическим.

  С минуту  ничего не происходило. И вот, затем наступил момент икс. И тут началось. Лицо покраснело. Нос зачесался. Проступили на глазах  слезы. И он начал чихать..
Я  представлял  себе, что это  такое перцовый запах. Было дело. По неосторожности
  из любопытства однажды  понюхал газовый баллончик.  Нажал на кнопку и понюхал..

  Реакция была специфической. Плакал,  лил слезы, минут 20, не меньше.  Впечатление осталось на все оставшиеся годы жизни.  Непередаваемое ощущение от него. А тут мой  коллега всего лишь  осторожно понюхал..
Но, и этой малости ему хватило чтобы минут пять  чихать и краснеть носом.. Все же, перец из  страны Чили это вам  не тройной  одеколон наш  нюхать. Это просто убойный запах..

   На этом все.. Мой коллега  пытался выведать список трав приправ. Но я  только развел руками. Всего тут понемногу.
Что было у меня то и  перемешал в кучу, и получилось в итоге, в стеклянной емкости, на один литр, нечто пикантное, остренькое и «взрывоопасное»..

  На этом все. Рекомендую читателям проделать такой же эксперимент. Только обязательно  смешать приправы  и с черным перцем и с красным.. Без них вы точно не будете чихать и плакать..
Все на этом..

  Всем здоровья и настроения, и остроты в жизни..

Иркутск..
27.10. 2019 г..


Рецензии
Забавно написали). Очень мило и образно. Читала и смеялась , уж извините.
С тёплыми дружескими чувствами и уважением, Лена.)

Артемидия   28.10.2019 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва. Приправы
эо нечто. Эффект потрясающий.
впечатлений масса.
вам успехов и настроения.
зайду в гости. :)

Николай Нефедьев   28.10.2019 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.