***

***
Впервые он почувствовал тоскливую пустоту, когда ушла от него к другому мужчине жена, и он остался один! С ней он прожил многие годы, почти всю жизнь!
Он тогда долго сидел на стуле и размышлял. А может ни о чём и не думал, слушая тоскливую боль в душе, как грустную, и плачущую музыку.
И не с кем поговорить ему, и не кому душу излить. Кругом одна грубость, крики, агрессия, маты. Нет той душевной теплоты в людях, какой хотелось – бы. А может он ошибается? Но нет, не ошибается!
Пытался поговорить со старшим родственником, но всё было бесполезно: всё та же грубость, крики, обвинения, оскорбления!
Не понимает он тонкие струны души, не слышит их звенящую тоскливую боль.
А ведь, он хотел ещё поговорить и с уходящей супругой! Дескать, не смогу я один прожить! Я семейный человек! Я не смогу один! Не смогу!
«Ты то!? – отвечала она со злой ехидной усмешкой – ты сможешь! Ещё как сможешь!»
Второй раз он почувствовал такую же  щемящую пустоту в душе, когда от него ушла вторая жена, с которой он прожил всего – то несколько месяцев.
Сошёлся он с ней через несколько лет после ухода первой, чтобы под старость лет не остаться одному.
Ушла не так, как первая: к богатому! А ушла потому, что он был безсеребренником: нечего у него было взять! Да и привыкла она мужиков бросать, у которых нечего было утащить.
Но кое что она всё таки успела упереть,пока он не видел, так как был на работе: хрусталь, посуду, кое - какое тряпьё! А, ведь, хрусталь ему на работе дарили, за отличную работу!
И опять он сидел долго на стуле в молчаливой тоске и ощущал пустоту душевную, щемящую!
И тогда у него написались строки:

Ты сердце, друг мой, береги,
Ведь, путь наш многотруден!
Кругом враги, одни враги!
А я - то думал, люди!

***


Рецензии