То, чего я не помню

  В руках дымился медный кубок. Он не производил впечатление старинного, но являлся уже изрядно потасканным изделием. Что за жидкость внутри – неизвестно, тем не менее, я точно знал, что сделаю этот глоток, который меня… убьет? Нет не тело, да и в кубке совсем не яд. Там медленно испаряется та страшная субстанция, которую обычные обыватели предпочитают называть «Жизнью». Сейчас я слишком сильно не хочу этого делать. У меня нет имени, нет лица и пола, да и сторонний наблюдатель (если бы тут был, хоть один именно наблюдатель), сказал бы, что я скорее мертв, чем жив. Об этом свидетельствует моя безучастность.
  Темнота вокруг тоже где-то нашла физическое тело. Если к ней подойти – она, несомненно, сделает шаг навстречу, чтобы сбить меня с ног и усадить на ту иллюзию, которую я, с удовольствием, назову стулом.
  Я точно знаю, что Вечность изгоняет меня. Она не обижена, обидеть можно только глупое создание, а Она таковым не является. Это мне известно, поскольку являющийся Её частью, лишен возможности не знать таких нюансов. Но частью не очень благоразумной, так как меня на секунду захватило желание оказаться отдельной вселенной. Мой приговор, или желание – исполнено мгновенно.
  Обратного пути нет. Все неизбежно и все к лучшему. Я сделал глоток и внутри остался огненный след, который постепенно становился невыносимым. Стул тем временем увеличивался… или уменьшался, разница не столь велика. Разум мутился. Я помнил только что я вечность, я тьма, я свет…
 - АААА
 - У вас девочка! Три с половиной кило, поздравляю!


Рецензии