Near the Sea

NEAR THE SEA                Samuel Krig


Я охладел к литературе,к мельканию букв, к изгибам фраз,
В деньгах всё больше, и в гламуре, под disco funk и modern jazz.
Писательство подчас наркотик, здоровьем нужно дорожить,
Целуя ангельский животик той, что умеет рай дарить.

Пускай поэты вирши пишут, я возле моря отдохну.
Претит общения мне излишек, оставлю в прошлом их страну.
Мне ничего от них не нужно, они живут сами в себе,
В иную даль шагая, дружно, с орлом двуглавым на гербе.

Дымится в пальцах сигарета, стоят бокалы на столе.
Моя любовь почти раздета, мы с ней слегка навеселе.
Ей нужен мягкий секс, не проза, а после сладостная лень.
Забыты русские морозы, и солнце светит каждый день.

Другая жизнь, другие нравы, я в этом прав как никогда.
Дышу без пафоса державы, возможно, это навсегда.
Их заманили в сеть иллюзий, так с ними легче совладать.
Всё это видел я в Союзе, так для чего себе мне лгать.

И что с того, что я не с ними, High Heels не происки пейзан.
Они считают нас чужими, им - их суждения, нам – кальян.
Я рад, что вырвался из плена недель бессмысленной среды.
Грядут иные перемены, успех – награда за труды!
 












                27 октября 2019
                8:05


Рецензии