Точка

Напомним, 25 октября в посёлке Горный в Забайкальском крае 20-летний солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов открыл огонь по сослуживцам при смене караула в воинской части в закрытом городе Горном.

 

****
Когда стаей набрасываются на одного люди ,
Потерявшие человеческое лицо, это - страшно!
Поверьте. 
Неизвестно, что они делали с ним,* раз решился
На  такой шаг молодой  солдат-срочник.   
По тебе мои слёзы-досады, 
Большего мне говорить здесь нельзя,
...  дальше - точка.

27.10.2019

 

https://progomel.by/criminal/2019/10/836176.html


Рецензии
Почти 12 лет я работала под руководством бывших военных. Сначала думала, что наш руководитель сумасшедший. Остальные его сослуживцы, устроившиеся к нам работать, не намного были лучше.
Привыкла. Что же в армии творилось? Больная тема...

Маргаритка Новикова   06.11.2019 16:23     Заявить о нарушении
Я жалею, что не купила цветы в день похорон моего ровесника 20 лет назад.
Надеюсь, понятно написала.

Артемидия   06.11.2019 16:28   Заявить о нарушении
Очень даже понятно...

Маргаритка Новикова   06.11.2019 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.