Португалия

Когда мы были в Лиссабоне, со мной случилось одно из удивительнейших переживаний, которое все хочу записать и все не доходят руки.

Вообще вся Португалия постоянно возвращала меня куда-то в глубины веков, внутри меня то в одном месте, то в другом возникали невероятные отклики; и странные волнения Души как будто подсказывали: вот тут я была, а отсюда отправлялась на поиски иных земель на парусном судне в неизведанные дали, а вот тут жила моя семья, мои старенькие родители, которые умерли пока я была в морских походах, и многие ещё рождались внутри отклики, реальные или нереальные, но рождались.

А вот у гробницы Васко да Гама случилась буквально вспышка и вся череда моих разрозненных картинок из разных регрессий вдруг выстроилась в ряд и обрела смысл.

Всплыла картинка из прошлого, когда я была наверное штурманом, потому что видела себя в каюте за расчетами, с приборами в процессе прокладывания пути.
И картинка шторма, и себя, привязанного к мачте канатом, и огромную волну, которая смыла в океан меня и все, что было непривязанное рядом. И помню как захлебывалась в волнах и готовилась отойти в мир иной, и ощущения по телу, когда меня затаскивали на этой веревке обратно. И затащили и откачали и я продолжала дальше путь на этом корабле.

И звёзды!! Совершенно невероятные звёзды приходят ко мне в медитациях, я никогда в жизни не видела такого неба и таких созвездий. Но там, в те времена я не только знала их названия, но и могла с их помощью проложить дальнейший путь корабля.

А однажды наш корабль был частью эскадры, мы шли в Южную Америку, и уже были открыты цивилизация инков и майя, и на нашем корабле было несколько святых отцов и одного из них, совершенно фанатичного мы все побаивались. У них была миссия обращать в святую веру туземцев. И настолько ненавидела его вся команда, что когда его растерзали местные племена, все облегченно вздохнули, устроив пышные похороны.

Я полагаю что не одну жизнь я прожила там, и каждый раз отправляясь в путь, знала, что если погибну, то снова вернусь на эту землю и снова пойду в море, и снова мой дух будет манить меня в неизведанное.

Именно в Португалии я очень ярко и точно поняла, что все это никакие не выдумки, что именно память прошлых жизней привела меня в эту страну, и тамошние места буквально включали мои воспоминания.

И если основной моей целью было посещение Синтры с желанием разобраться, что же я делала в колодце посвящений, то путешествие по Португалии вывело меня на ещё более ранние времена, задолго до масонских ритуалов, и я поняла, что вначале была просто моряком и прошла огромный путь в морях и океанах, и наверное именно оттуда моя глубочайшая вера в силы природы, и в то, что как бы ни был силён и умён человек, а он все-равно песчинка в руках и воле Высших сил.


Рецензии