Любовь

Сегодня был  обычный  день, я шёл  себе  ни  о  чём  особо  не  думая. Да  у  меня  висел  зачёт по  анатомии  но  я сейчас  в библиотеку , посижу  там пару  часов  и  я  готов  к  встречи  с  преподом.  С  учёбой  у меня  было всё  окей  я  учился  без  напряга  и  мне  нравилось  то  чем  я занимаюсь  -- медицина  можно  сказать  моё второе  я , моя вторая половина.
Ну  вот  ничто  не  предвещало  перемен  в  моей  жизни  --   тут  выхожу  из библиотеки  и  во  дворе  первокурсницы,  они  громко  смеялись  и  там  девушка  с  каштановыми  волосами  смеялась  громче  всех.  Я  остолбенел,  нет  не  так  --  воздух вокруг  меня  стал  густым  как  желе,  перестали  существовать  все  звуки  кроме  её смеха  -- она  была  похожа  на  бабочку  , клянусь  я  видел  прозрачные  крылышки…это  было  чудо.  Казалось  весь  мир  это  она,  я  никого  не  видел  кроме  неё,  вдруг  стало  всё  неважно  и я  стоял  как  столб  и  не  мог  сдвинуться  с  места.  Девушки  убежали  а я всё  стоял  и  золотистое  мерцание  воздуха  так  и  стояло  у  меня  перед  глазами, весь  двор  был  заполнен  её  светом  её  жизнью  и  я  вдруг  понял  это  моё….
-- Молодой  человек, вы  уже 20  минут  стоите  как  соляной  столб,  с  вами  всё  в  порядке?  Может  водички? У  меня  есть.
Это  была  она  и  её  голос  вообще  расплавил  меня, я даже  не  понял  сразу  откуда  этот голос .
---Как  зовут  тебя?  Ты  как тут  появилась?  Ты  хочешь  уничтожить  меня  своей  красотой?
---Меня  зовут  Соня,  и почему  такие  вопросы? Я  тоже  здесь  учусь,  ты  влюбился?  И  как  твоё  имя,  надеюсь  что  не  дурацкое  потому  что  ты  сейчас  выглядишь  как  воробушек  попавший под дождь.
Кажется  я  потеря  дар  речи ,  горло  сдавило  и я  елё   выдавил  ---  Макс.
-- Скажи  почему  ты  та  завис  как  комп?  Правда  влюбился?
--Да  с  первого  взгляда  не  думал  что  так  бывает
-- Ты  тоже  мне  нравишься,  я  давно  тебя  заметила,  только  поэтому  я  и  подошла  к  тебе.
--Соня  давай  как то  знакомиться.  Пойдём  в  кино  или  в кафэшку,  а  может  просто  погуляем  в  парке?
-- Давай  в  парк  --сказала  она  и  улыбнулась.
Мы  пошли  в  парк,  на  улице  была  чудесная  погода…весна.  Мы  ходили  по  пахнущим  зелёной  травой    и  ранними  цветами  парку,  держались  за  руки  и  говорили,  говорили   и говорили  обо  всём  на  свете.  Зашли  в кинотеатр,  посмотрели  любовную   драму  и  я  пошёл  провожать  Соню  к  общежитию. Уже был  вечер, а  я  и  не  заметил  -  мне  было  так  легко  рядом  с  ней,  и казалось  что  я  знаю  её  всю  свою  сознательную  жизнь.  Мне  не  хотелось  её  отпускать, её  волосы  руки… а  голос  я был  опьянён,  мне  хотелось  целовать  каждое  её  дыхане   и  я  это  сделал …..  я  оборвал  её  на  полуслове  своим  поцелуем.  Этот  поцелуй  был   ангельским   поцелуем ,  хотя  я  не  знаю  ничего  об  ангелах  но  ощущения  были  похожи  на  то.   У  меня  раньше  такого  никогда  не  было, и  повидал  многих  -  это  была  моя  женщина  и  она  ответила  на  мой  поцелуй.  Это  была  любовь  с  первого  взгляда  наша  любовь.


Рецензии