Аватарки

Зачем выворачивать себя наизнанку,
Чтобы потом обижаться на всех,
Зачем говорить, что болит, где-то ноет,
И ждать, что возможно, сочувствовать будут тебе.


Зачем раскрывать свою душу на люди,
и  ждать, что возможно, не плюнут в неё,
Не скажут: дурак ты, зачем вот  признался,
В той правде интима, что была тобой,
Зачем раскрывался, дружить тут  пытался
С тем миром, в котором давно тебя нет.


Ты есть, но не дышишь
И больше не слышишь 
Биения сердца всех тех же людей,
Которых ты принял на веру,  за дружбу,
А дружба то редкий подарок  в судьбе.



Теперь ты в обиде,
Что кто-то не пишет,
Не знал он тебя, потому не писал,
Не память, а  жизнь так всегда подводила,
Ты душу раскрыл, а остался один.


Зачем раскрывался,
Обидой питался,
Что б миру потом очень громко сказать:
Ну, что же вы люди,
Как хрен вы на блюде,
Я ждал, что вы скажите, как  я  хорош.



Но так вот не вышло,
Ведь просто вы люди,
Но я всё же крупно обижен на вас.
Я вам раскрывался, почти распластался
В пространстве, где нету реальных людей.

 
Вот эти не люди, а хрен,что на блюде,
Все взяли  и разом  забыли меня,
Как только я вышел из сети сомнений.
Вы тут же забыли меня вспоминать.



А я  же так плакал, так много  балакал,
Теперь не молчу я, а вам говорю:
Какие ж вы люди,
Вы хрен, что на блюде,
Я сердце своё  вам отдал навсегда.


А вы отвернулись,
Не стали гундосить про чувства,
Про дружбу, про то, что хотел,
Но так не бывает,
Один лишь страдает и всех обвиняет,


Что люди, не люди,
А хрен тот на блюде,
И лишь потому, что забыли сказать,
Что любят и помнят
Тот образ не друга,
А  просто того, что в сети побывал.


И душу  свою всем он им  открывал,
Потом не забыл   написать,
Как  не видит  друзей он,
Друзья ведь не люди,
А хрен тот на блюде.


Чего ж ты хотел,  от таких вот людей,
Когда пожелал им всем стать хоть друзьями,
Не зная в лицо из них никого.
Вот потому это вовсе не люди,
А образы  тех, что зовутся людьми.



Ты им предъявил все обиды по факту,
И ждал  той реакции, но от людей,
Но не обязаны были те люди
Не  понимать тебя и не  жалеть.



Ибо не люди то, хрен то на блюде,
В этом ты прав был 
И только всего,
Ибо попутал людей и их лики,
Что аватарки зовутся в сети.

27.10.2019 г
Марина Леванте


Рецензии