Шок

Да, всякое бывает в жизни: и хорошее, и плохое. Нужно быть сильным, всегда и при любых обстоятельствах, при любых невзгодах и утратах, всегда!
Да и порой, как показывает практика, случаются ужасные вещи, и по своей трагичности, и по масштабу происходящего. Такие события заставляют дрожать сердце.
 
Пятница. Число 25-е, вовсе даже не 13-е. Проснулась с предчувствием, что-то должно сегодня произойти.  Настроение – «неважнецкое». Так говорил отец. Все, что было безрадостным, отец называл – «неважнецким».
 
Гоню от себя мысль от предчувствия. Потянулась, приоткрыла глаза. Сделала привычные упражнения лежа. Едва проснувшись, улыбнулась. Настроила себя на позитив. Сделала, как надо, видит Бог.

День покатился по накатанному, вместе с мужем делаем капельницы в дневном стационаре поликлиники. От шума в голове. Вены у меня еще те. Сама мучаюсь и медсестру мучаю. Все руки в синяках. Сын говорит похожей стала на наркошу. Ну, да ничего. Синяки пройдут и надеюсь «цикады» уйдут из головушки.

После обеда поехали в новый гипермаркет. На ужин решила сыну куриную голень пожарить. Налила в сковородку масло. Потом передумала. Скомандовала себе- выключить плиту и узнать, кто прочитал мои зарисовки и самой почитать.Вышла в зал.

В зале у нас стационарный компьютер. Села к нему и… забыла обо всем!
 
Чад. Дым. Бегу к плите. О, ужас! Такого мне не приходилось видеть. Огонь над сковородой высотой сантиметров тридцать. Прихваткой беру сковороду, выключаю печь, которую я, оказывается, оставила включенной. Огонь полоснул по руке, сковорода с мясом летит с огнем на пол. Ковш с водой и тряпка. Все делаю на "автопилоте". Огонь погашен. Сковороду переношу в раковину. На пол жутко глянуть. След от ожога. Брызги от огня, масло превратилось в какую-то смолу.
 
Чад. Открываю окна во всех комнатах, включаю вытяжку. Опасность пожара миновала. У меня удушающий кашель. Как хорошо, что никто не видит этого. Стою на лоджии у окна и стараюсь отойти от шока. Почему, почему это случилось со мной. Я могла быть причиной несчастья многих жильцов. Девятиэтажный дом, 72 квартиры. Об этом лучше не думать, хотя думать надо. У меня есть возможность. Прислушаться. Вглядеться. Вдохнуть глубоко-глубоко, ощутить всем телом – всем существом своим.
Задать вопрос – себе ли, Богу ли… или Богу в себе? Расслабившись – найти ответ. Обрести энергию.

Муж вернулся из гаража, начал охать и причитать, что, мол виной всему моя мечтательность. Понимаю. Принимаю. Виновата. Винюсь. Все хорошо, что хорошо заканчивается!


Рецензии
Вот уж дааааа!!! Я тоже на себя не надеюсь, каждый раз возвращаюсь и проверяю, отключила или опять забыла. Сколько испортила посуды - не рассказать! До пожара дело пока не дошло. Теперь, после прочтения этого рассказа, буду ещё более внимательной.
Спасибо за напоминание :)))
Удачи в конкурсе,

Ольга Реймова   15.09.2021 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые пожелания.

Наталья Скорнякова   15.09.2021 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.