Семь грехов для холостяка

Чёрт бы побрал эту затею установить балконную раму самостоятельно, видишь ли, жаба задушила переплачивать за монтаж посторонним людям!

И идея не звать на подмогу никого из друзей (чё я не мужик что ли, сам справлюсь), была тоже не очень удачной.

Как назло, в первом же отверстии бур наткнулся на арматуру и я, скрежеща зубами, с остервенением надавил на перфоратор изо всех сил, в надежде преодолеть коварно пролегающую сталь.

От неловкого движения плеча, слабо расклиненная рама ухнула вниз, и я почувствовал, как комом к горлу подкатывает съеденный перед началом работ, излишне плотный завтрак.

Взывать о помощи бесполезно – квартира на седьмом этаже, а я из последних сил удерживая неподъёмную раму, жалею, что всю свою сознательную жизнь пренебрегал физическими упражнениями.

Жизнь не проносится перед глазами, сейчас я думаю только о симпатичной соседке с нижнего этажа, и эти мысли не похожи на прежние, не совсем пристойные.

Соседка сейчас дома, я точно знаю, и её дорогущий автомобиль (где ж вы берёте такие деньжищи-то?), припаркован как раз под моим балконом.

23.10.19


Рецензии