Хлебосольный Миша

  Сходи, Мишенька, за хлебом. - попросила медведица
сына и денег дала.
  Несёт медвежонок свежий, тёплый каравай. Аромат
по лесу плывёт соблазнительный.
  Не удержался малыш, - откусил кусочек.
  Зайчонок унюхал, - из за куста выпрыгнул.
  - Дай попробовать, а я тебя морковкой угощу.
  Миша - добрая душа, не отказал, а морковь в сумку положил.
  Два шага ступил, - кабанчик за ним увязался.
  - Хрю-хрю... Не будь жадиной, косолапый. Дай чуток
хлебца, у меня слюньки текут от аппетита. Хряпнул
поросёнок от каравая кусок, - картошки дал в обмен.
  Белочка тоже не утерпела. Прыг с ветки на тропинку.
  - Мишенька. Мне бы корочкой похрустеть!?- пригубила
и орешков отсыпала.
  Возле самого дома ёжик из-за пенька выглянул, носом фыркает.
Пришлось и его хлебом попотчевать. Ёжик в долгу не остался, -
грибов предложил.
  Видит Миша, что почти весь каравай друзьям скормил,
доел остаток и к маме явился с полной сумкой лесных продуктов.
  Мама лапы растопырила от удивления.
  - Денег только на хлеб дала, а ты на неделю корму принёс!
За хлебом я уж сама схожу... 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Круговорот добра в природе!
Славная сказка! Попробуем с внучками разыграть по ролям.
А рисунка нет к этой сказке?

С благодарностью и уважением!

Лина Орлова   27.10.2019 21:34     Заявить о нарушении
Эта сказка только что написана, а я уже два года не рисую из за зрения.

Александр Астрецов   27.10.2019 22:18   Заявить о нарушении
Понятно...

Лина Орлова   27.10.2019 22:28   Заявить о нарушении