C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Унесла меня река...

Ой, река, любви река,
что же губишь ты меня?
Ведь девчонкой так тобой любовалася…
А сейчас несёшь меня –
не достать ногами дна;
я в глазах его навек потерялася…

Что таишь в стремнине вод:
смертный омут, жизни брод?
Как он может жить с другой… несуразица;
вот, барахтаюсь в плену,
может, я плыву к нему,
может, тина ждёт на дне после празднества…

Мой хороший,  приезжай!
А в ответ вороний грай –
над рекой, пустой рекой мгла туманная,
мёрзнет льдинкою душа…
Как же жить мне не дыша?
Будь же проклята любовь окаянная!

Будь же проклята любовь окаянная!


Рецензии
Здравствуйте, Алексей! Суперская песня получилась бы на эти слова! Браво! Любовь! Самое сильное наше чувство, подаренное нам Господом! Р.Р.

Роман Рассветов   18.12.2020 14:40     Заявить о нарушении
Рад и встрече, и замечательному отзыву, Роберт! С искренней признательностью и самыми добрыми пожеланиями,

Алексей Абель   18.12.2020 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.