Мост

Гора. Пропасть. Тебе нужно идти через пропасть. Тонкая нить. Ты поднимаешь ногу чтобы наступить на нее, но нить исчезает. Я стою рядом и держу тебя за правую руку. Но я стою на воздухе как на плите, как будто для меня это естественно ходить по этой невидимой плите. Тебе предстоит шагнуть по воздуху, но тебе не хватает уверенности (доверия). Картина меняется, я сижу на этой же скале, и жду когда ты шагнешь. Я могу лишь ждать и молиться за тебя, чтоб у тебя получилось...

- ну и картина))
- куда же ты меня зовешь?

это не мой путь, а твой

- ну, ты сидишь ждешь меня в конце пути

мне туда не надо, куда тебе нужно идти, я могу лишь ждать и надеяться

- ты уже там?

я жду там, откуда ты должна шагнуть
я провожаю тебя

-ты знаешь этот путь? ты ходил по нему?
-тебе знаком этот путь?

я не вижу куда он ведет, т.е конечный пункт мне неизвестен. Но я точно знаю и умею ходить по воздуху. Я мост. Я хранитель моста. Я переправляю. Я 'начальник переправы'
Это твой путь

- я ощущаю твою причастность, я часто задаю тебе вопросы соответствующие, мне кажется ты знаешь на них ответы

Я всего лишь мост, я не есть путь и я лишь часть пути

- ты участник, у тебя в том действие не малая роль, мне иак постоянно ощущается

Ты зациклилась на мосте (мне). Похоже, что ты забыла куда идешь, очарованная мостом и боишься пропасти
Вспомни куда ты шла
Вспомни свой путь
Мне кажется ты помнишь и знаешь куда идти (шла)....
Я всего лишь хранитель моста…
Мосты моя работа...


Рецензии
Здравствуйте, Руслан Раисович!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/11/06/1572 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.11.2019 10:17     Заявить о нарушении