Путешествие в прошлое Глава 2

   Стучат колёсы поезда по рельсам,и средь этого стука,кажется,раздаётся знакомая с детства мелодия.В ней каждая нотка так знакома и душе близка,что невольно впадаешь в какое-то сладкое умиротворение."Откуда раздаётся эта песня?",- спрашиваю себя в мыслях,и медленно перевожу взгляд в узенькое окно,сквозь которое виднеются бескрайние красоты нашей русской природы.
   Как восхитительна наша русская земля!Не зря про неё писали издревне поэты и великие писатели,говоря в своих произведениях о необъятной широте её,о том что ни одна другая страна не сравнится с такой свободной и простой красотой России.Да,это так!Вы только хорошенько присмотритесь:по всей дороге раскинулись поля,усеянные рожью и горчицей,где-то вдалеке красуются жёлтые головки подсолнухов и весело,как дружные ребята,одинаково качаются на ветру,а леса,такие могучие и пушистые,как стойкие воины,охраняют спокойствие этого края.Нет!Не хватит и страниц мне описать всю красоту нашей страны.
   И проходит час,а потом два,а я всё смотрю и не налюбуюсь...И спрашиваю взглядом эти бескрайние поля:"Вы ли доносите до меня эту мелодию детства?".Но,увы,не получаю ответ.Всё так же стоят они,такие же благоухающие и спокойные,и только чуть колышатся от тихого дуновения ветерка.
   И вся эта атмосфера,полная спокойствия,постепенно начала меня клонить ко сну.И вот я уже не вижу эти поля и леса,а вижу какой-то туннель,тёмный-тёмный и очень длинный.Не мчись,поезд,пора тебе отдохнуть!


Рецензии