письмо неродившемуся-3

Ты знаешь, малыш, я сижу сейчас без работы. Сейчас многие не работают. Правда, было одно место в школе техничкой. Начала работать.  Но, когда узнала про зарплату в 500 рублей,-ушла сразу, чтобы не расстраиваться. Кто за такие деньги работать- то будет? Да и в школе мне не понравилось.. Полы какие-то обшарпанные, некрашеные. Не могли покрасить что ли. Через год новое тысячелетие отмечать будем, а у них.... Хорош же там директор сидит. Не мог денег на краску найти. И за что им зарплату платят? Правда и получают они не ахти.  Моя подружка, чуть старше меня после пед училища там работает, даже до тысячи не дотягивает. И стажа нет , говорят, и образования  вашего не хватает. А учителя ходят там с умным видом, зачуханные какие-то.. На ногах не поймешь что, то ли ботинки, то ли сапоги.  Правильно люди говорят: если тетя без сапог, значит тетя педагог. Не, в школе я работать не буду. Это точно. Там нужно мыть и мыть, чистить и чистить. Это не по мне.
 А вот в палатку работать пошла бы. Но пока там нет мест. Правда, одно место вреде наклевывется. Говорят, Ирка из палатки собирается уходить. И куда бы вы думали? В  школу. Она после института в палатке работала. И чего она в школу бежит, дуреха? Будет там получать в три раза меньше. Но это ее дело. А в палатку я пойду с радостью. Правда, бывает опасно там. Одной моей знакомой ночью какие-то пацаны, ну совсем еще молодые ребята, за то, что она не дала им бесплатно водки, плеснули в лицо серной кислотой. Не повезло ей, бедняге.  А какая красивая деваха была
 Да, надо уметь крутиться, чтобы жить. Правильно говорят, что сегодня не зарабатывает только ленивый. Нужно уметь найти себя. Стать менеджером, например. Что такое менеджер, я не знаю, вроде коммерсант какой-то. Вот такого парня зваткого я и ищу. Найду. конечно, не сразу, но найду. Вот тогда буду надевать платья и покупать кремы, как показывают по телевизору.
 Другие вон бегают, голосуют за кого-то.За кого голосовать то? Все они, кандидаты эти,хорошо болтают только, а как дорвутся до власти, устроятся , и все им до лампочки. Моя мать за Лебедя голосовала. Очень он ей как мужчина нравится.
- Такой, как рявкнет, сразу лечь на пол и отжаться хочется,-это она так шутит.
  Пустое все это.
 Малютка, дорогой мой! Я не знаю, кто ты-мальчик или девочка? Да и не узнаю никогда. Не узнаю, потому, что решила тебя не рожать. Сейчас многие делают аборты. Ну на что жить нам вместе?. Мне и одной не хватает. Прощай, моя неродившаяся крошка! Завтра иду к врачу.
конец


Рецензии