Тексты песен. Часть 7

«Волнами»

Зачем-то хочется надеть
Маску с восходом солнца
Быть невидимкой в их глазах
Не заводить новые знакомства
Не попадаться на глаза законам
Не сообщать о тебе знакомым
Целовать тебя в шею и ниже
И вообще, насколько позволишь

Волнами, ты идешь ко мне
Волнами
Длинными, беспокойными

Мне удалиться в твою келью
И удалиться в сетях контактных
Какая сказка – поблизости есть
Понимающий тебя бесплатно
Понимающий без намеков
Без двойных закулисных смыслов
Она знает, что мы одинаково
Высоко, одинаково низко


«Посвящение Анне Вяхиревой»

Много беспокойства, много волнений
Сегодня важный матч – в этом нет сомнений
Все за одну – одна за всех
На кону нечто большее, чем надоевший кэш

Сегодня спим спокойно
Вяха забивает, Вяха ставит блок

А дальше – кровью и потом
А дальше – к новым высотам
Усталость – всего только слово
И мы побеждаем их снова

Сегодня спим спокойно
Вяха забивает, Вяха ставит блок
Сегодня спим спокойно
Пока Аня забивает, пока Аня ставит блок

«Дед еще не dead»

Я дед, но я еще не dead
Я дед, но я еще не dead
Я дед, во мне погиб поэт
Но я вполне себе живой человек

Я попал за секунду из детства в сегодня
Полжизни я лгал, в остальном все достойно
И вот на бегу к финишной ленте
И на данный момент лишь одно несомненно

Я дед, но я еще не dead
Я дед, но я еще не dead
Я дед, во мне погиб поэт
Но я вполне себе живой человек

Как будто еще Хайд не больше, чем Джекилл
Каждый день я хожу по лезвиям этим
И кто я такой, по сей день нет ответа
На данный момент лишь одно несомненно


«Лечитесь литием»

Ты одинокая женщина-писатель
Не ищи ты домик на опушке леса
Ты беззаботное дитя в мини-юбке
Не садись в машину за большой конфетой
А если хотите, а если хотите
Не слушайте никого, но я дам вам литий

Литий, лечитесь литием
Бегите бесы туда, где нет конституции

Вы пять студентов, пленники сюжета
Может не останетесь в мотеле на ночь?
Вы Франкенштейны, создаете зомби
Станете жалеть, когда они съедят вас


«Она художник»

Она художник, она так видит
Под южным небом, в известном фильме
Поток идей во тьме событий
Любить искусство – значит жить им

Она найдет свои цвета и ожидая восхода
Обводит пальцами в уме шедевр года
И вот опять 17 лет, и за окном свобода
И голос шепчет «ты сама шедевр года»

Она художник, она так видит
Живи, мечтатель, умри, политик
В шкафу пластинки и книги Кинга
И Леди Икс на фотоснимке


«Мгновения»

Когда известен ход вещей – эпилог не тайна
Влюбляет до мозга, до костей ее обычное внимание
Может долго был один, покупая свет в таблетках
Сияние чувствую его каждой своей клеткой

И мгновения, с тобой мгновения
Они так мило шепчут свои мнения
Скользят глазами по тебе, стоят поодаль
И мгновения, опять мгновения
Инквизиция продаст сомнения
А нам зонты их не нужны ни капли

Что за времена пошли, инстинкт слагает мои саги
Она из самых сложных схем, нужна мне ясность на бумаге
Конечно, можно думать, что она лишь тень загадки
Но стоит улыбнуться ей – не избежать с соблазном схватки


«Хватит плакать, звезда»

Хватит плакать, звезда
Хватит ныть по ночам
Что тебе не дано
Не сложилась судьба

Мешает софит? Уходи от всего
Но не вой в соцсетях, но не ной, что болит

Хватит плакать звезда
Что усталость как тень
Что не спится тебе
Что в ушах голоса

Отдохни, как и все, на заводе большом
Или в шахту спустись, испытай на себе

Если плохо тебе, каково тогда тем
У кого ничего нет…

«Даша»

Голос из динамиков звучал
Солнце встало, новый день настал
Я не клоун, я за честь
Оттого смущен я весь
Как тебе сказать, как намекнуть

Нет препятствий больше, чем сомнений дождь
Утешаюсь звуком сделанных шагов
Даша, Даша, нужен свет
Я ведь тоже человек
Мне бывает сложно объяснить

Магнит включается так незаметно
Ты молчаливая и тем приметная
Письмо закончится, я жду ответный ход
Пусть твои чувства поставят точку
Пугаю честностью? Да ложь мне не к лицу
За этой внешностью не только «ай лав ю»
Ну что ж ты, Даша, опять молчишь
Или сломалась антенна в доме?

В этой книге много глав и нет смешных
Если только эпилог напишешь ты
Я попал в большой капкан
Но я его поставил сам
Даша здесь, конечно, ни при чем


«Наблюдатель»

Она выходит каждый день
Садится на скамейку, улыбаясь солнцу
У ног босых резвится кот
А взгляд как облака плывет по небу
Ища ответы

Мечта она, уходит вмиг
Не оставляя писем
Уходит по-английски без тебя
Мечта она, как лед весной
Не может ждать нас долго
Но сам я не ловец, а наблюдатель

Я достаю бумаги лист
И сделав самолетик, запускаю с высоты вниз
Но мой посыл поймает кот
До незнакомки не дойдет
Мое к ней отношение

«В кубе»

Она не Матильда, живет, как и все
А Леон-убийца только во сне
Капают слезы, светит луна
В нашей вселенной одна колея

Жить в этом кубе, в пластмассовом кубе
Под дождь детских песен
Песочница тает, а куб слишком тесен
Жить в этом шуме, давящем шуме
В потоке из сплетен
Чахнет душа, ей куб слишком тесен

Ей бы включить солнечный фильм
Чтоб двигалось тело в будничный штиль
Кончились слезы, улыбка пришла
Но в нашей вселенной одна колея


Рецензии