Таможня - явка с повинной

    Ехали мы в дальний путь навсегда. Как говорили, на ПМЖ. Было у нас столько чемоданов, баулов и сумок, что каждый раз приходилось их пересчитывать. Первые укладывались основательно и медленно с утюжкой  по стрелочкам. Вторые – попроще. Раз, два, три, четыре – главное  – кулаком поплотнее затолкать, чтобы больше вошло. Сумки – как придется. А в последний маленький  и старенький чемоданчик, который я вообще не предполагала  брать с собой, побросала напоследок просто  вещи,  и не стиранные даже – с себя: трусы, носки, халаты, ночные рубахи всего семейства. Неудобно было это неизвестно кому  в квартире  оставлять!
 
   Надо же, чтобы в Шереметьево на металлоискателе  именно этот чемоданчик привлёк внимание таможенника. И полетело всё вышеперечисленное содержимое в разные стороны, и залилось лицо моё краской малиновой… Оказалось, в одном из карманов старого халата свекровь моя, ныне покойная, потемневший медный пятак случайно оставила…  Вот.
 
 Зато массивные мамины золотые часы, которые я забыла внести в декларацию, так никто и не заметил. Я их на собственной руке уже в Израиле обнаружила.
 


Рецензии