Не спрашивай

Не спрашивай.
Куда я ухожу и зачем. Не сегодня. Сегодня я тебе ничего не отвечу.

Жизнь теряется в мутных ошметках ночи, и я делаю привычный шаг в пустоту для того, чтобы в ней утонуть. Вдохни этот воздух - здесь веет стужей, когда с небосвода стирается солнце. Здесь пахнет холодом вне зависимости от времени года.

Как долго ты этого ждал? Может и не ждал вовсе, но только не ври себе, что это не делает тебя свободным. Так страшно осознавать, что единственная дорога, которая перед тобой открывается - есть путь в никуда. Здесь все настолько отчужденное, что только оно тебя и готово принять. Ты снимаешь свой уютный скафандр, отщелкиваешь герметичный шлем, перерезаешь страхующий шланг и делаешь шаг навстречу бесконечно пустому и мертвому космосу.

Обними меня. Моя душа выбросилась за его предел, и теперь в этом вакууме я обрету свою пустую желанную свободу. Не говори, что это все лечит. Не говори, что это не больно. Здесь просто нет ничего, что бы делало тебя живым, но здесь есть все, чтобы лишить тебя жизни. Поэтому испарения этого зловещего смешения станут для тебя пьянящим самообманом, позволившим симулировать в тебе хоть что-нибудь чувствующее. Тебе больше нечего и некому отдать, поэтому, отдав себя вакууму, ты обретаешь свою заблудшую душу заново в этой затушенной преисподней. Таково быть сталкером бездны. И если хочешь меня отыскать – учись искать по следам, как присуще настоящим охотникам.

По темным извилистым тропам, где адекватные люди в позднее время не ходят, твои шаги еле слышно и быстро толкают отсыревшую землю. Говорят, что здесь пропадают, говорят, что здесь можно быть зарезанным, говорят… А я вижу. Вижу, что на протяжении вытянутой руки без лунного света здесь ни черта не видно. Твои зрачки расширяются, как расширяются у каждой здесь твари, жадно рыщущей свет и фильтрующей темень.

Сквозь всеобъемлющую сырость ты переходишь через мутную грязную речку на чужой берег. Его огни греть не станут, а лишь скроют за собою скверную уродливость того, что перестал скрывать твой родной отшиб. Ты приближаешься к пасти голодной виверны, окруженной несметными полчищами темной рати. Они поднимут кружки мерзотного пойла во славу иной жизни.
Бойцовские псы без привязи, дурные настолько же, сколь их хозяева, скалят на тебя багровые десна. Ты проверишь мой гонор, но кто ты без стаи своих дворовых сук? Впрочем, меня уже давно не нужно одергивать, ибо чужое здесь все, и одернуть здесь некому. Рука на моем плече стала лишь призраком того, кому раньше принадлежала. Сквозь буквы ваших имен я больше не вижу вас рядом. Осознание одиночества в этом Лимбе придает душе оттенки безразличности.

Ты понимаешь, что все это не более чем еще один акт своего препарирования. Твое тело выплывает из пучин мертвого космоса обратно в свой мрак. Ты обратно меняешь ничего на ничего и с незримой душевной ухмылкой пытаешься заснуть, надеясь на то, что однажды все будет иначе.

Ты можешь спросить все, что хочешь. Но не сегодня.


Рецензии