Шалава - ветер-4 Байки с Домбая

         ШАЛАВА – ВЕТЕР-4
           (Байки с Домбая.)

Знакомый свист услышал за окном,
Погода, просто гадость.
Вторые сутки – снег с дождём,
Но, дружбе, не мешает старость.
Свистел  мой друг, Шалава – Ветер, за окном,
Мы, по весне  расстались.
Последний раз, на чердаке, вдвоём,
Всё в разговорах, до утра прощались.
Сколько, Шалава  - баек накопил,
Мотаясь это лето.
Я благодарен, только мне он их дарил,
А я, их складывал в куплеты.

Шалава,  лето по горам бродил,
Там воздух чист, хрустальный.
Нарзан с расщелин часто пил,
Сметая, снежник, с сопки Дальней.

Туристов, чуть с тропы не сбил,
Расшевелил, из льда лавину.
На курьих ножках, домик зацепил,
Пустое, помещенье, в это время было.

На дельтаплане полетал,
Понравились ребята.
Я, курс держать им помогал,
Другому ветру – брату.

С ветрами местными дружил,
Там есть, где разгуляться.
Лавину вниз реки спустил,
Пришлось реке, в другое место пробиваться.

Смотрю, Шалава, мой устал,
Глаза начали слипаться.
Я понял, тихо встал,
Завтра, продолжим, братцы...
          ***  27.10.2019.


Рецензии