История умалчивает

  И чего только в мире интересно не бывает! На некоторых каналах ТВ показывают не только разные места планеты, рассказывают о флоре, фауне, жителях.... Даже о тех, кто и как жил за много веков до так называемой Нашей Эры.

 Вот, к примеру, на днях смотрела РЕН ТВ. Про Мальту речь шла. Как жили мальтийцы за 2500 лет до НЭ, чем занимались, что ели-пили, во что одевались. Нет, я не против - это интересно. Для общего развития.

 Но где, стесняюсь спросить, фильмы, материалы о нашей собственной стране - России? Как (по-честному) она жила до крещения, до НЭ?
Наших предков обозвали варварами, но нигде нет честных доказательств, в чём заключалось варварство. Где книги, где фильмы про быт, уклад, обычаи, культуру?
ИСТОРИЯ УМАЛЧИВАЕТ.

 Я не знаю, есть ли во мне что-то русское, кроме, так называемого, русского языка, но мне интересно, что же такое страшное от нас скрывают? И коль скоро тайна пока не раскрыта, над нами всё та же неведомая рука, какой бы ни называлась текущая власть.

 Ничего личного! Мне просто интересно.


Рецензии
ГАЛИНА!

школьн программа политизирована и усреднена поскольку россией правят интернацисты с интернационалистами-проще агрессивные полукровки...

движение славянск культуры можно наблюдать с дуная по отчётам археологов и проч ислледователей...

фракия 1 в до рх-дакофракия буребисты 1 в нэ-русколань 2 в-антит 6 в-богемия 8 в-9 в приильменье-10-13 киевщина и тд...

движ на север и возврат на юг... увы так и не завершённый...

западу он опасен изза выхода россии на средиземноморье...

с добр нч!

Ник.Чарус   23.04.2020 09:04     Заявить о нарушении
Насчёт истории в школе абсолютно верно. Её перекатывают, как шарик под стаканами.
Против определённой силы всегда есть антисила. Я жду и надеюсь, что она проявит себя в полной мере.
Война миров...

Галина Према   23.04.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.