Дневник сумасшедшего 604

10417

S – 6.5
У: гл. н. и = 60
В: гл. н. и = 60
Подтягивания 11
Ход 13
Отказ от работы. Х.
После завтрака пошел было на работу, но работа не пошла. Зашел в НД и, слегка перекусив, поехал к Х. С каждым днем влюбляюсь в нее все сильнее и, несмотря на понимание неустойчивости отношений в нашем случае, позволяю себе мечты о «счастливой семейной жизни» до конца вместе с этой девушкой. Впрочем, с моей стороны было бы возможно любить ее и только ее «до конца», но вряд ли это удастся ей. Как бы там не вышло – ни о чем не буду жалеть и постараюсь сделать все возможное, чтобы быть с ней как можно дольше, всегда.
Сегодня она призналась мне в любви. Кажется это первая взаимная любовь в моей жизни. Х меня любила, но от нее этих слов я ждал несколько лет, а после того, как дождался, она их опровергла на опыте.
Ездил к Х два раза: первый – после обеда; второй – после того, как она написала «я тебя люблю».
Еще недавно я посмеивался над подобными отношениями и считал их полной ерундой, а сейчас?.. Но по-другому ведь не могло быть, не так ли? Причинно-следственный ряд сошелся здесь по закону совершенной необходимости, чем несказанно меня обрадовал.
Я выбрался из уединения и до тех пор, пока там вновь не окажусь, буду помнить полученные знания и опыт. Задача: быть счастливым и сделать счастливой любимую девушку.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/28/1292


Рецензии