зарисовки мыслей из жизни

...Мне больше ничего не остается, как задернуть шторы в жизнь, но...открыть свой порог для тебя. (На всякий случай, для успокоения). Такой причудливой и звонкой, в противовес мне, смущающемуся от каждого срывающегося с ветки слова в контексте под названием "Мы". Однако, не всегда, конечно. Тем более, знаешь, всё в этом мире конечно. Все мы тут лишь обстоятельственно, фрагментарно и иногда очень проникновенно до самых секунд. Итак, я позволю себе сейчас проговорить следующее:
Иногда кажется, будто в моих глазах пестрят мысли бегущей строкой. Потому, думаю, проще будет просто потопить взгляд в чашке давно остывшего ЧАЯ, делая вид, что всё, как у остальных. Без всяких extra-сантиментов. Всё обычно, я - обычен, люди - обычны, ты - неОБЫЧайНА. Виной тому, наверное, твой чай, отразил тебя, как зеркало. Иначе, ты была бы тоже обычна...


Рецензии