Музыка и пицца на двоих

Большое – в малом!..
Какое же это по-простому вкусное (!!!) удовольствие: будучи голодным, получить от курьера пиццу и… кормить ею с рук любимую женщину, даря друг другу… ммммм… музыку гастрономического оргазма…))) ))))

***
Ля мажор… Мы сидим в позе лотоса. Я смотрю в твои счастливые глаза, улыбаюсь и вынимаю из коробки теплую вегетарианскую пиццу…

Фа диез минор… Воздух вокруг нас мгновенно наполняется ароматами свежей выпечки… огурцов… лука… помидоров… сыра… специй… Аааах!!!

Большой соль мажорный септаккорд… Мы, закрыв глаза, вдыхаем в себя эти ароматы!.. Я вынимаю из коробки наш источник пищевой аромагии и подношу его к нашим миленьким носикам… ммммм…

Ми мажор с уменьшенной септимой… Первый кусочек – твой!.. Ты снова закрываешь глаза, улыбаешься в сочном предвкушении… открываешь свой сладкий ротик шире. Дразнишь меня своим язычком. И… не спеша принимаешь в себя эту радость, касаясь губками моих пальчиков… Смакуешь... Довольно вздыхаешь... Ах!..

Ре мажорное трезвучие… Последние три кусочка… Они мои, теперь я ем из твоих рук. На наших пальчиках и губках – остатки соуса… В сердцах – вечный блюз… В животах – насыщение. Между ног – легкие волны… А в верхних чакрах – квинтэссенция этих потоков…))) )))) )))))

Финальные аккорды… Большое – в малом!.. Остатками соуса ты обмазываешь наши губы и ложишься. Я нагибаюсь к тебе… Наши уста смыкаются… Ладони на вытянутых руках соединяются… Мой упругий красавчик плавно проникает в твою теплую лапушку… В этой позе единения мы, очарованные улетающим запахом пиццы и душевной музыкой тел, тоже улетаем куда-то ввысь…

Улетаем…
…таем…
…аем…
…ем…
…м…
.. ..
..
.

25 октября 2019


Рецензии
Прекрасна музыка любви и обошлись вы без обжорства). Читала медленно,слова смакуя...и вдруг Бздынь!-фальшивая нота чуть не убила такое прекрасное произведение! Личная просьба:просмотрите еще раз и попробуйте убрать это грубое- реалистическое слово -ЖУЕШЬ!)) Там достаточно-СМАКУЯ). Грубый мазок на картине НЕЖНОСТИ). Было бы плохо написано, не влезла бы с таким советом. Извините!
С улыбкой,Любовь:=))

Любовь Витт   16.02.2020 23:09     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо вам за "Бздынь!" - конструктивно-деликатную критику!

Совершенству нет предела,
Коль оно не надоело:)

Согласен, что "Жуешь" занижает взятую высоту)
Уже подкорректировал.
СМАКУЕМ и улыбаемся)))

Витольд Ветерский   17.02.2020 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.