я бьюсь видеть вас

прошло время.
и я больше не жду встречи с вами так, как прежде - с тоской и умилением.
теперь я жду этого так, как ждут люди визита к стоматологу - со страхом, тряской, осознанием неизбежности.
есть ли во мне желание вылечить этот несчастный зуб?
ну конечно.
только есть ли у меня возможность получить лечение от вас?
едва ли. вы совсем не врач, а лишь неумелый практикант, который вертит в своих нежных руках сверло, и касается им не зубов, но сердца.
что ж. теперь мне нужен еще и хирург.
ну ничего.
вылечите меня не вы, так кто-нибудь другой, пусть и совсем не скоро.
а пока я буду ходить с нестерпимой болью, заставляющей рыдать днями напролет, и ждать, когда я наконец увижу вас снова и получу столь любимые дыры в и без того больном сердце. я люблю эту боль, но с каждым разом боюсь ее все сильнее.
пожалуйста, сделайте что-нибудь, кроме этого.


Рецензии