Помощь с того света

Была проблема на работе серьезная. Руководитель выставляла обвинения и претензии далеко не заслуженно, намекала на то, что я не отрабатываю свой хлеб, а я сердцем болела за свое дело, выкладывалась на все 100 процентов. Душа металась, было обидно, неприятно, и самое ужасное я не видела выхода из этой тупиковой ситуации, как вдруг... Мне снится покойный отец. Мы разговариваем с ним, но я не помню о чем, зато ясно услышала его вопрос, последовавший после беседы: "Ты устала?" Я ответила: "Да" И он, проведя своей ладонью по моей левой руке, пошел прочь. Я крикнула его, но он исчез, проснулась и я. А поздним вечером этого дня, закрывая бассейн, я вдруг упала. Удивительно! Сколько раз доводилось падать, но каждый раз, лавируя, я успевала подумать о том, что можно сделать, чтобы не сильно пострадать, и все заканчивалось благополучно. В этот раз, я даже не успела понять, что земля уходит из-под ног. Просто шмяк и лежу на левом боку, встать не могу. Пытаюсь опереться на руку, но она почему-то не подчиняется. Кое-как поднялась и через несколько минут поняла, что я ее сломала. Боль начала нарастать, возле запястья появилась гематома. Время было уже позднее, дома никого, и визит к доктору я решила отложить на следующий день. Думала, что ночь будет в кошмаре, но после того, как намазала руку обезболивающим средством, туго ее перетянула, уснула, а когда проснулась, было утро и рука "молчала", пальцы двигались. В больницу я все равно сходила. Мне сделали рентген, перелом подтвердился, но без смещения и легкий. Меня поставили на больничный. Проболела я месяц. Рука заживала быстро, ничем не беспокоя. Надо сказать, что все это случилось со мной, буквально в первые дни отпуска, так что после бюллетеня меня ожидал отдых еще целых 4 недели. Это время дало возможность руководителю объективно оценить мой труд, а мне - восстановить силы.


Рецензии
А сон-то не зря...Только не всегда мы можем понять...
http://www.proza.ru/2019/06/19/1312

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   09.12.2019 05:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.