Повелитель мух. Часть 3

     Оставался час до полуночи. После семичасовой битвы город всё ещё не знал покоя. Большая часть Льин’хака лежала в руинах. Оставшиеся солдаты и медицинские отряды собирали трупы и искали раненных и оставшихся под завалами солдат. Раненных и искалеченных бойцов было настолько много, что мест в больничных палатках не хватало и помощь оказывали прямо на улице. У многих были ожоги различной степени, рваные раны и следы от укусов по всему телу. От яда вельнокса у многих кожа вздувалась и приобретала синюшный оттенок. Пророк и Алекс помогали исцелять раненых, однако их было настолько много, что усилий героев на всех не хватало, и они делали упор на самых тяжелораненых. Золотой Дракон помогал Биатрисс восстановить энергию, потраченную в ходе защиты Льин’хака. Оказав помощь тяжелораненым, Алекс направился в центр управления в ратуше, где связался с Миной, чтобы отчитаться об обороне города.
     - Итого, у нас практически полностью разрушенный город, около двадцати семи тысяч погибших из сорока одной тысячи имевшихся на момент начала сражения, из выживших четырнадцати тысяч около восьми с половиной тысяч ранены или стали калеками, погибло двое наших, ещё один лишился руки. Но при этом ни одной жертвы среди гражданских. И я считаю это победой, миссис Харкер,- сообщил Мине Алекс.
     - Но я так не считаю! Неважно, кто погибли, гражданские или солдаты! Двадцать семь тысяч! Двадцать семь! Да ещё и город разрушен!
     - Солдаты на то и солдаты, чтобы умирать, защищая обычных людей. Да, их жаль, но это их работа, суть их существования! Они стояли до конца, чтобы эти насекомыши не устроили себе и Вельзевулу пир из обычных жителей, и со своей задачей они справились прекрасно! Что касается города, Элвис показал, на что способен и восстановить здания и дороги для него особых проблем не составит.
     - Пожалуй, ты прав, но даже так жертв очень много. Кто погиб из ассоциации?
     - Подрывник и Замбабве. Первый подорвался вместе с вельноксами, а второй совершил ритуал самопожертвования. Зет остался без руки. Я предлагал восстановить руку Распятием, но отказался. Говорит, что лучше протез себе забабахает.
     - Ясно. Всех погибших следует захоронить и объявить траур. Что на счёт Вельзевула? С ним покончено?
     - Нет, это упырь решил посидеть дома.
     - Что?! Хочешь сказать, что завтра будет ещё одна атака?! Винсент, у нас уже не хватит сил и средств отбить её!
     - Не паникуйте! Я разберусь с этой мухой! Мне хватило сегодняшнего махача. Я направлюсь в Патту Накаи и лично порешу его!
     - Ты уверен, что справишься с ним в одиночку? Всё-таки, это один из «Семи смертных грехов». Может, нужна помощь?
     - Посмотрим. Хотя, думаю мало, кто захочет идти на Вельзевула вместе со мной.
     - Поняла. Удачи тебе, Алекс.
     - Спасибо. Отчёт по битве и прочую информацию вам предоставит Фантом.
     - Хорошо.
     - Конец связи, босс,- попрощался Алекс и отключился от канала связи с ассоциацией.
     Алекс вышел на улицу и практически сразу столкнулся с Роял Флэшем. Весь съёженный и зажатый он бродил из стороны в сторону, что-то бормоча себе под нос. Алекс подошёл к Роял Флэшу поближе и окликнул его. Только услышав голос нелюдя, картёжник бросился к нему и схватил его мёртвой хваткой.
     - Э-эй, Лакей! Ты уже общался с Миной?- спросил он у Алекса тихим дрожащим голосом.
     - Да только что закончил с ней разговор. А что?
     - А ты не можешь позвонить ей ещё раз и попросить, чтобы она дала мне отпуск? Не пойми неправильно, я не против работать очистителем, но сегодняшняя бойня… Я этого не забуду никогда. Мне… мне просто нужен отдых, передышка. Я на грани срыва, Лакей! А она, я слышал, к твоему мнению прислушивается. Прошу, поговори с ней!
     - Успокойся! Зная Мину, она и без моего совета вам отдохнуть даст. Так что не парься.
     - Блин, тебе что сложно?!- закричал Роял Флэш,- Прошу, уговори её, чтобы наверняка! Умоляю!
     - Ладно, ладно, ладно! Хорош орать, как резанный! Я поговорю с ней, если тебя это успокоит.
     - Спасибо! Спасибо, спасибо!
     - Ну, всё, всё! Иди отдыхай. А, ещё! Ты не видел, где Элвис и Гарри?
     - Д-да, они вроде около памятника Лотоса общаются с принцессой.
     - Ага, спасиб! Ну, беги, герой! Приходи в себя!
     - Спасибо, Лакей! Ты лучший!- поблагодарил Алекса картёжник и пошёл в сторону одной из медицинских палаток.
     - Надо будет отправить его к психиатру. С такими нервами многого не добьётся,- проговорил про себя нелюдь и направился к Элвису и Гарри.
     Троица в действительности находилась около памятника Лотоса. Элвис продолжал исцелять раненых, из которых к нему выстроилась огромная очередь. Многие удивлялись его каменному лицу и абсолютному спокойствию. Пророк выглядел так, будто эта битва за город была для него не более чем рядовым событием, что являлось отчасти правдой. Для него и Гарри крупные сражения не были редкостью. За тридцать один год своей жизни он увидел достаточно смертей, а потому относился к этому лишь как к одному из этапов жизни. Тем более, он знал, что случилось с каждой душой, покинувшей тело в ходе битвы. Элвис доволен как минимум двумя вещами. Во-первых, тем, что многие души отправились в «Лучший мир» - так называемый Рай, а во-вторых, что никто из гражданских не погиб.
     Гарри же с помощью духа Золотого Дракона продолжать пополнять тело Биатрисс магической энергией, из которой состояли все ткани организма фей. В бою она потратила на своё пламя столько энергии, что еле стояла на ногах и была в паре шагов от обморока. Благо, в теле Гарри было столько магической энергии, что хватило бы на обеспечение около двадцати фей.
     - Почти закончил. Ещё чуть-чуть и будешь как новенькая,- сообщил Биатрисс немец.
     - Благодарю вас, сэр Олдридж. Откуда вы столько знаете об организме фей и      передачи энергии между нами?
     - Скажи спасибо Милдред. Она в своё время нам о вашем виде всё рассказала. Я знаю даже то, что феи размножаются посредством объединения энергии. Милдред тебе кем, кстати, приходится? Создательницей?
     - Нет, опекуншей. Мои создательницы погибли в одной из битв против «Новых раут», когда я была совсем маленькой,- лицо феи заметно помрачнело,- и королева взяла меня под опеку.
     - Ой, прости. Я, похоже на больную тему вопрос задал,- извинился Гарри.
     - Нет, нет, ничего… ничего…
     - Но, я заметил, ты на неё кое в чём похожа. Милдред тоже всегда билась до конца и была готова на всё ради победы, даже на самопожертвование.
     - Спасибо,- засмущалась Биатрисс,-  Как вам удаётся быть таким общительным и позитивным после такой битвы?
     - Ну, я хочу отвлечься от всего того кошмара, поэтому и пытаюсь разговориться. А позитивный - не знаю почему. Наверно потому, что с основной задачей мы справились. Кстати, у тебя уже есть подружка?
     - Вы имеете в виду, есть ли у меня спутница по жизни?
     - Да, да! Парней-то у вас нет. Только честно! Милдред выкладывала все свои секреты.
     - Д-да, есть,- покраснела фея.
     - У!- протянул Гарри,- Кто?! Кто?! Давай говори!
     - Её зовут Фрейя. Она моя фрейлина, и, пожалуй, единственная, помимо королевы и учителя, кому я полностью доверяю.
     - А я? Мне ты доверяешь?
     - Думаю, что да. Вы умеете к себе расположить.
     - И как там ваши отношения? Всё серьёзно или просто увлечение?
     - Трудно сказать. А у вас есть избранница, сэр Олдридж?
     - Да, но она об этом ещё не знает. Помнишь, мы с Элвисом вчера рассказывали про лучших воинов академии? Ну, так вот, я что-то конкретно запал на Лин-Лин. Она просто огонь! Но, увы, мне до сих пор не хватает сил рассказать ей своих чувствах.
     - Почему? Чего вы боитесь? Вы же добрый и смелый человек.
     - Да,- поморщил лицо Гарри,- но я ещё и раздолбай. Не думаю, что она в восторге от таких.
     - Вы не узнаете этого, пока не попробуете признаться ей в любви. Я тоже думала, что не нравлюсь Фрейе. Но когда призналась ей в этом, она был на седьмом небе от счастья!
     - Надеюсь, что со мной будет также, подруга. Так, ну всё, я закончил. Ты как, в норме?
     - Да, я чувствую себя просто прекрасно! Спасибо вам за помощь и за то, что пообщались со мной. Мне стало значительно легче на душе.
     - Тебе спасибо, принцесса,- ответил Гарри, после чего крепко обнялся с ней.
     - Ну, хватит вам. Займитесь уже делом,- прервал их Элвис.
     - Ты сам-то скоро закончишь?- спросил его Гарри.
     - Да, вот-вот закончу с тяжелоранеными. С остальными разберутся медики. О, Алекс идёт.
     - Ребят, вы как? Уже пришли в себя?- спросил Алекс, подойдя к троице.
     - Да, всё в порядке. Раны мы уже зализали, но чтобы после такой бойни оправиться нужно ещё время. Впрочем, сражаться это нам не помешает,- ответил Элвис.
     - Прекрасно! Значит, поможете мне разнести харю Вельзевулу.
     - Погоди, чего?! Бой закончился часа полтора назад, мы едва дух перевели, город в разрухе, полно раненых,  а ты вместо помощи другим предлагаешь сейчас пойти в гости к Вельзевулу?!
     - Да, Гарри. А в чём дело? Ты же сам всегда в бой рвался.
     - Да я то не против, но надо передохнуть хоть немного.
     - А, ну хорошо! Только вот пока ты будешь отдыхать, вылупятся новые вилспиноксы и вельноксы, которые успеют добраться до сюда и добить нас, или вообще нападут на другой город. И ведь они не остановятся, даже если Вельзевул сдохнет!
     - Хорошо, убедил. Но я тебя не узнаю. Сколько тебя знаю, ты всегда относился к охоте на нечисть с неким весельем. Ты постоянно шутил во время драк и даже подкалывал врагов. Ты сражался с Ёрмунгардом и умудрялся угорать над ним, а он ведь чуть весь Осло не сожрал! Даже если были жертвы, ты не терял своего оптимизма и боевого духа. Что же сейчас не так?
     - Согласен, чем так выделились «Смертные грехи»?- поддержал Гарри Элвис.
     Лицо Алекса стало мрачнее ночи. Он поднял свою левую кисть и снял с неё перчатку. Увиденное шокировало Пророка и Золотого дракона. На кисти Алекса с обеих сторон красовались два огромных пятна от шрама. У него, у нелюдя! У того, кто не может умереть, чьи раны затягиваются за секунду, а кости – неразрушимы!
     - Это осталось после битвы с Бельфегором, он считается самым слабым из «Семи смертных грехов». Причём этот говнюк просто сидел на одном месте и ни хрена не делал! Как думаете, почему я так серьёзно отношусь к «Грехам»?
     - Понятно… Принцесса, тебя это не удивляет?
     - Я знала об этом. Я сражаюсь с учителем вместе уже шесть лет и уже видела этот шрам.
     - Ладно, но даже если мы пойдём сейчас, мы порядком устали и выдохлись. Тебе-то всё равно, ты нелюдь, ты устать не можешь. А нам-то что делать?- спросил Гарри.
     - А, это вообще не проблема!
     Диск Алекса начал крутиться, он взмахнул рукой, открыл портал и вошёл в него. Спустя  где-то две минуты отсутствия нелюдь вернулся с бутылкой, в которой была некая жидкость тёмно-каштанового цвета.
     - Что это?- спросил Элвис.
     - Я называю это «незасыпайкой». Пару глоточков, и ты полон сил до следующего утра. Пейте,- ответил Алекс.
     - Это типа кофе на максималках?
     - Да, Гарри, он самый. Ну, кто первый?
     - Давай-ка я попробую,- взял бутылку Элвис.
     - Прошу. Только не больше двух глотков, а то неделю спать не сможешь.
     - Понял,- усмехнулся Элвис.
     Как только Пророк сделал пару глотков, он выпучил глаза, сильно съёжился и закрыл рот рукой, чтобы не выплюнуть «незасыпайку». Пойло было настолько отвратительным на вкус, что организм отказывался принимать его. Даже Элвису, который за свою жизнь успел попробовать огромное множество самых разных напитков, пришлось проглотить это через силу.
     - Так, официально, это худшее что я пил в жизни!- проговорил Пророк.
     - Ну, да, у неё вкус такой, противный,- усмехнулся Алекс.
     - Это мягко сказано! Так, Гарри, ты следующий.
     - Ладненько… Запах, вроде, неплохой,- сказал Гарри и тоже отпил пару глотков.
     - Ну, как?
     - Ты был прав, такая гадость!- скривил лицо Гарри,- Принцесса, твоя очередь.
     Биатрисс взяла бутылку и сделала пару глотков. Но, в отличие от Гарри и Элвиса, не показала никакого отвращения к пойлу. Она выглядела так, будто пьёт обычную воду, чем вызвала огромное удивление у всех троих. Увидев их застывшие от удивления лица, он спокойно произнесла:
     - Что? Напиток сделан на основе арганийского корня, а у фей это считается одним из вкуснейших блюд. Его добавляют практически во всю нашу еду.
     - Она издевается!- возмутился Гарри.
     - Эх, феи! Ладно, ребята, поехали. Машина уже готова.
     - Стой, Алекс, а кто проследит за всем? За оказанием помощи, отправке солдат в Мидракс и за остальным?
     - Не парься, Элвис. Следующий по званию после меня и Трисс идёт Фантом. Он за всем проследит, я уже обо всём договорился с ним. Кто, по-твоему, нам машину подогнал?
     Они подошли к четырёхместному багги шив, подготовленному Титановым Фантомом. Алекс сел за руль, Гарри рядом, а Элвис и Биатрисс разместились на задних сиденьях. За десять минут до полуночи четвёрка покинула Льин’хак и направилась к крепости Патту Накаи. Дорога до крепости занимала около шести часов на обычном человеческом автомобиле. Однако багги шив был гораздо быстрее и манёвреннее человеческих, а потому дорога до крепости заняла на пару часов меньше времени. До встречи наших героев с Вельзевулом, оставалось четыре часа. И если фея и Гарри несколько нервничали, а Элвис размышлял, сможет ли он этим убийством обратить на себя внимание своей матери, богини Лунарии, Алекс думал лишь об одном – как раз и навсегда покончит с повелителем мух.
     Гаитама, аналог нашей луны в Ортарионе, освещала пустоши мира шив. Район Ва’йги Орн отличался от остальных районов Ортариона малым количеством растительности, что, правда, не мешало ему быть по-своему прекрасным. Практически на каждом шагу можно было увидеть величественные монументы природы Ортариона, вроде громадных кристаллических столбов, переливающихся тёмно-зелёным цветом в свете Гаитамы, или гигантских каньонов, которыми был изрезан Ва’йги Орн. Из трещин, которыми была буквально испещрена каменная почва Ортракса и отвесные скалы каньонов, росли маленькие цветочки, лепестки которых светились в ночи, освещая ночные просторы пустоши. Пожалуй, эти цветки были единственными растениями, украшавшими пустынные земли Ва’йги Орна. Они были будто одинокими душами, желавшими выжить в этих пустынных землях, полагаясь при этом лишь на себя. Этим светящимся малюткам не повезло расти около немногочисленных оазисов, около которых шивы уже успели отстроить свои города. Пыльца, мерцающая таким же белым светом, как и лепестки цветков, разносилась ночным ветром по всей пустоши и, хоть и слабо, освещала дорогу. Однако, ночными пейзажами могли насладиться лишь Биатрисс и Гарри. Элвис и Алекс же были с головой погружены в мысли о предстоящем бое с повелителем мух. До встречи с Вельзевулом оставалось два часа. Раахама уже начинало всходить.
     - А тут красиво!- прервал долгое молчание Гарри,- Давненько мы с Элвисом не бывали в Ортарионе.
     - Разве воины академии не участвуют в самых разных конфликтах? Мне казалось, вас в самые разные миры отправляют на разборки,- удивился Алекс.
     - Да, но только формально. Сильнейшим в академии разрешено покидать Мидракс лишь с разрешения Верховного совета или его лидера. В иные миры посылают лишь молодняк. Мы же большую часть времени сидим в Мидраксе. Вообще в академии довольно скучно и уныло. Мы и в сражениях то не особо часто участвуем. А так, по большей части тренируемся и продолжаем раскрывать все свои силы.
     - Да уж, у меня жизнь конечно поразнообразней. Хотя, даже у меня жизнь превратилась в сплошную рутину. У меня уже, какой-никакой распорядок дня появился.
     - У тебя-то?! У Алекса Винсента?!- воскликнул Гарри,- И какой же?
     - Ну, начинается всё с того, что я просыпаюсь часов в одиннадцать утра, обычно утром нечисть практически не активна и с ней легко справляются другие. После завтрака я спускаюсь в бар и принимаю заказ от Риптуса.
     - Это тот парень, который нам халтурку постоянно подкидывал?
     - Да, да, да, он самый.
     - Он хоть работу себе нашёл или всё продолжает на заказах на нечисть наживаться?
     - Да, Гарри. Он теперь бармен в отеле «Чёрная лагуна», правда, на заказах он всё ещё зарабатывает. Ах, да, я же не рассказывал. У меня и дома то собственного нет, я проживаю в отеле «Чёрная лагуна».
     - Что за отель? Не слышал о таком.
     - Это отель, который я и Фрейя подарили её приёмному брату Александру, для содержания изгоев и наёмников, сэр Олдридж. Они очень помогают ассоциации и Мидраксу в борьбе с нечистью,- пояснила Биатрисс.
     - Вот, я получаю от Риптуса и Сани пару заказов или сигналов тревоги и отправляюсь на охоту. Расправляюсь я с ними довольно быстро. За десять лет я уже изучил многих монстров, а потому особых хлопот они не доставляют. К вечеру я иду в бар, либо в отеле, либо в какой-то другой, и бухаю. После делаю ночной обход и рубаю любую нечисть, которую встречу. Затем иду на боковую. И так изо дня в день. Крупных заказов я уже давно не получал. До вчерашнего дня. Честно сказать, я скучаю по тем дням, когда мы втроём мочили нечисть налево и направо.
     - Не ты один Алекс, мы тоже,- поддержал Алекса Элвис,- Тогда мы были в начале нашего пути, у нас был кураж и азарт. Я помню, как мы любили устраивать соревнования, наподобие: «Кто убьет больше нечисти» или «Кто быстрее пройдёт путь к цели».
     - Да уж, и зачем вы только свалили в академию?! Пусть бы нам всё равно начало надоедать просто мочить нечисть, зато веселились бы от души! Раньше мы были знаменитым трио героев, которые брались за любые заказы. А теперь вы просиживаете задницы в академии, я прозябаю жизнь в отеле у парня, женатого на суккубе.
     - На ком?!
     - Повтори-ка?!
     - Учитель?!
     - Не парьтесь. Она из недоносков и абсолютно безвредна. Без приказа Сани она и мухи не обидит. Её зовут Ирэн.
     - Это ни капли не обнадёживает!
     - Слушай, Гарри, если бы она была опасна, я бы её давным-давно прикончил. Ирэн надёжна и не раз помогала нам в передрягах. Вы, лучше, готовьтесь. Мы подъезжаем. Остановимся за несколько километров от крепости, дабы не привлечь внимания. Потом пойдём до Патту Накаи пешком.
     - Блин, я один эту вонь чую?- спросил Гарри.
     - Нет. Мы тоже. Это трупные газы,- ответил Элвис.
     - Но до крепости ещё полчаса езды! Во имя Лунарии, сколько же там трупов…
     От этой мысли Биатрисс передёрнуло. Да и остальные не знали чего ожидать вблизи крепости. Вдруг на земле промелькнул труп, потом ещё пара, затем с каждым километром и начало становиться всё больше и больше. Вонь начинала становиться настолько сильной, что всем, кроме Алекса, начинали слезиться глаза, а Биатрисс даже начало тошнить. И чем ближе герои подъезжали к крепости, тем хуже ей становилось. Внезапно, Алекс остановил машину со словами «На выход! Приехали». Биатрисс практически сразу же выбежал из багги, и упала на колени, после чего её вырвало от стоявшего запаха.
     - Ты в порядке?- спросил у феи Алекс, подойдя к ней.
     - Ничего страшного. Просто мне поплохело от этого запаха.
     - Вот, возьми,- передал ей специальную жвачку нелюдь,- Пожуёшь пару минут, и всё будет в порядке.
     - Благодарю вас.
     - У тебя для любой проблемы есть решение?
     - Знаешь, Гарри, когда ты охотишься на нечисть, надо быть готовым ко всему.                Ладно, пойдёмте. Раахама уже почти встала.
     Четвёрка направилась в сторону крепости мимо гор трупов, увеличивавшихся по мере приближения к обиталищу повелителя мух. Через полчаса они дошли до ущелья, с которого открывался вид на Патту Накаи. Ещё в древние времена это была одна из самых крупных крепостей в районе Ва’йги Орн  и являлась одним из главных оборонительных фортов этого района. Для долгих битв и осад крепость была отлично подготовлена. Пожалуй, первой проблемой для нападавших на Патту Наки было её нахождение на возвышенности, а единственная дорога к крепости находилась со стороны центра Ва’йги Орн. Саму же крепость окружала массивная стена, выполненная в форме восьмиугольника, по углам которой располагались смотровые башни, из которых местность просматривалась на многие километры. В самой крепости были множество казарм, складов с припасами и оружейных, а в центре располагался куполообразный дворец, предназначенный для командования. Но, в конечном итоге, она пала под натиском противников. И даже несмотря на многочисленные битвы, которые пережила крепость, и на то, что её давно оставили много веков назад, Патту Накаи хорошо сохранилась к 2027 году. Лишь верхушки некоторых смотровых  башен были частично разрушены. Неудивительно, что повелитель мух выбрал в качестве своего улья именно эту крепость. До встречи с Вельзевулом оставалось полчаса.
     - Итак, какой у нас план?- спросил Гарри.
     - Первым делом – разведка. Один из нас проникнет в крепость и узнаёт, что там и как преобразовал Вельзевул. Разузнав, что там и как, он возвращается, и мы разрабатываем дальнейший план действий.
     - Но ведь можно убить Вельзевула мгновенно, учитель. Один из нас может подобраться к нему поближе и устроить огненный взрыв
     - Да, и подорваться в процессе самому.
     Гарри опустил голову и отвёл взгляд в сторону.
     - Если только ты не огнеупорный.
     - На что ты намекаешь, принцесса?
     - На то, что я могу подобраться как можно ближе к Вельзевулу и подорвать его, сэр Бейкер.
     - Полностью исключено!- вставил Гарри.
     - Почему?
     - Нет, принцесса, идея-то неплохая. Но ты туда не пойдёшь. Это слишком опасно.
     - Но из всех вас только я невосприимчива к огню и взрывам.
     - Ошибаешься, я тоже.
     - Сэр Олдридж, вы хотите сказать…
     - Да, я пойду вместо тебя. Ты ведь фаворитка Милдред, верно? Думаю, она будет не в восторге от того, что её наследница погибнет в битве с нечистью.
     - Но она расстроится ещё и тогда, когда узнает, что погиб её старый друг!
     - Послушай, не пытайся меня отговорить,- положил руку Гарри на плечо Биатрисс,- Твоя жизнь куда дороже и важнее моей. Парни, я подорву Вельзевула.
     - Ты уверен, что справишься?
     - Да, Элвис, справлюсь. Подобраться поближе к этой мухе и создать взрыв. Тут особого ума не надо.
     - Хорошо. Возьми один из хопешей. Пока он у тебя в руках, любой насекомыш тебя игнорирует. О, и ещё, подбрось эту монету.
     Алекс передал Гарри золотой испанский эскудо времён короля Карла IV. На аверсе монеты был изображён портрет самого короля, а на реверсе – гербовой щит Испании. Сама монета прекрасно сохранилась и выглядела так, будто её отчеканили только вчера. Пожалуй, это был один из самых полезных артефактов, имевшихся у Алекса. Нелюдь назвал эту монету «Второй шанс».


                ***
     Воскрешающий эскудо «Второй шанс» - испанский эскудо, воскрешающий человека, подбросившего его. Воскрешение происходит через минуту после смерти. После воскрешения человек излечивается ото всех своих недугов, вне зависимости от их тяжести. Воскрешения не происходит, если человек умер вследствие старости или самоубийства. Если до воскрешения эскудо подбросит кто-то другой, то действие монеты снимается с предыдущего хозяина.
Дата создания: 1798 год
Место создания: Ортракс (Мир людей)
Владелец: Алекс Винсент


     - Зачем это?- спросил Гарри.
     - Так надо. Просто поверь мне и подкидывай.
     - Хорошо…
     Гарри подбросил эскудо. Поймав монету, он захотел передать её обратно Алексу, но нелюдь жестами показал, чтобы Олдридж оставил её у себя. После чего он скомандовал:
     - Что ж, дамы и господа, вот наш план. Сейчас я, Элвис и Трисс берутся руками за оставшийся у меня хопеш, а Гарри берётся за свой. В таком положении мы доходим до Патту Накаи. Никому, ни в коем случае нельзя отпускать хопеш, иначе нас спалят. Дойдя до крепости, Гарри проникает внутрь и ищет Вельзевула, мы ждём его снаружи. Как только Гарри находит эту муху, он взрывает Вельзевула. После чего врываемся мы и добиваем оставшихся насекомышей. Всем всё ясно? Тогда погнали!
     Четвёрка направилась к крепости. Дорога к крепости была усеяна трупами жителей городов, которые уже опустошила армия Вельзевула. Уже гниющие тела доедали вилспиноксы и вельноксы. Монстров около крепости было настолько много, что их стрекот резал слух всем без исключения. Чем ближе герои подходили к крепости, тем напряженнее становилась атмосфера. Невообразимая вонь, горы трупов, гигантские насекомые падальщики и их яйца, которые они откладывали в трупы. Всё это пугало и напрягало Биатрисс и Гарри, у Элвиса – вызывало дикое отвращение, а Алекса – злило всё сильнее и сильнее. Примерно через пятнадцать минут герои добрались до крепости. До встречи с Вельзевулом оставалось около семи минут.
     Подойдя к стенам Патту Накаи, Гарри направился в сторону ворот, остальные же остались ждать его. Подойдя к воротам, немец заметил, что они открыты. Пройдя через них, глазам Гарри предстала ужасная картина. Повсюду были горы трупов, пожираемые ордами нечисти. Плоть мертвецов плавилась от соков, выделяемых монстрами, и буквально растекалась по земле. От этих же соков разрушались каменные стены и дома крепости. Вилспиноксы обустраивали свои ульи, используя специальную клейкую субстанцию, выделяемую их железами. В ещё недостроенных ульях можно было видеть несчастных, из которых вылуплялись личинки Вилспиноксов. Гарри взглянул на дворец, располагавшийся в центре крепости, и увидел, что его крыша была пробита. «Вот ты где!»- подумал Гарри и направился к дворцу крепости.
     Войдя во дворец, немец сразу же увидел огромную гору трупов, на которой восседал сам Вельзевул и с жадность пожирал не только своих жертв, но и тех монстров, которые попадались ему во время трапезы. Его мерзкое чавканье и стрёкот его крыльев, которыми он помахивал от удовольствия, разрывали барабанные перепонки. Выделяемая его телом слизь воняла настолько сильно, что перебивала запах трупов. Усики, расположенные на голове, также довольно подрагивали, а огромные глаза, состоящие из трёх различных уровней, были настолько ужасающими, что внушали панику любому, кто в них посмотрит. Воистину, из всех «Семи смертных грехов», Вельзевул был самым отвратительным монстром.
     Оцепенев на несколько секунд от страха и ужаса, Гарри не мог даже издать какой-нибудь звук. Но, сделав глубокий вдох и вспомнив, что другого выхода нет, пришёл в себя и медленно направился в сторону повелителя мух. По дороге к монстру, Гарри начал создавать огненный заряд, настолько мощный, что он мог спалить весь дворец. Небольшими шагами, Золотой дракон дошёл до горы трупов, пожираемой Вельзевулом. В руке Гарри уже сформировался огромный огненный заряд, который готов был разорваться в любую минуту. Только благодаря «Хопешу рубинового скарабея» нечисть игнорировала его. Гарри поднял руку с зарядом вверх и, произнеся: «Stirb, du Mistkerl!», ударил им об пол, создав мощный огненный взрыв. Дворец вспыхнул. Ударная волна разбила окна, и часть огня попала на улицы, поджёгши несколько куч трупов.
     Услышав взрыв, Алекс, Биатрисс и Элвис устремились вглубь крепости. Вбежав, они увидели, что почти вся крепость в огне. Монстры же начали паниковать и не обращали на героев никакого внимания.
     - Хорош, Гарри!- проговорил Алекс,- Давайте за ним, к дворцу!
     Тройка бросилась к Гарри, по пути доставая своё оружие. Алекс достал из-за спины меч «Драконье пламя», Элвис приготовился использовать свои силы, а Биатрисс выхватила из ножен свою саблю. Подбежав к входу во дворец, они увидели силуэт Гарри и направились к нему. Но, подойдя к нему поближе, ужаснулись. Кожа и мышцы Гарри плавились от жидкости, которой плюнул в него Вельзевул, а сам он еле стоял на ногах. Кряхтящим, дрожащим голосом немец произнёс:
     - Ребята… он… огнеупорный…
     После этих слов, Гарри упал замертво.
     - Сэр Олдридж!- вскрикнула фея.
     - Не бойся, Трисс. Он воскреснет через минуту. У нас сейчас проблема посерьезней. Эта тварь эволюционировала!
     Клинок Алекса загорелся. Послышался рвущий слух стрёкот. Герои посмотрели наверх и увидели невредимого Вельзевула. Он приземлился на крышу пылающего дворца, и своим стрекочущим, мерзким и шипящим голосом произнёс:
     - Только гляньте! Свежее мясо!


Продолжение следует...


28.10.2019


Рецензии