Главка нового романа 125 - 20. 09. 2011 Сочи
«Стоит перестать плыть и сопротивляться, как тут же начинаешь тонуть…»
Сегодня я вспомнил, как менты маленького нефтяного города Муравленко, внесли в один из томов уголовных дел, сочиненных на меня, даже копию моего рассказа. И эту галиматью утвердила прокуратура и, похоже, готов утвердить, как истину, суд (!)… Боже, сколько есть преднамеренных дураков, которые принимают литературу, которую пишет писатель, за доподлинную автобиографичность или обязательную память.
Свидетели по уголовному делу несли чушь, что, если я, рассказывая о командировке, говорил об отдыхе, то, значит, я не работал, а только отдыхал!!! И эту дурь тоже утвердила прокуратура. Боже, сколько есть завистливых дураков да и просто недалеких людей, которые могут твои слова истолковать превратно и верить во что попало! Но какая беда, что они есть и среди ментов, прокуроров и судей!..
Но прочь дурные мысли, сегодня я все еще на отдыхе и сегодня у меня замечательный день: я уже еду на автобусе в адлерский аэропорт встречать свою жену Лиду дочь Машу…
Ехал я по той самой извилистой причерноморской трассе, по которой я наблюдал движение горящих фар, располагаясь на балконе гостиничного комплекса «Дагомыс» в момент своего триумфа на международном съезде журналистов в конце сентября 2007 года. Тогда Всеволод Б-данов, председатель Союза журналистов России прямо во вступительном слове перед многочисленными участниками съезда, а их было более тысячи, неожиданно многословно расхвалил мою книгу «Холодный путь к старости»! Тогда цитатами из книги был украшен огромный плакат, приветствующий участников съезда на входе в гостиницу! Тогда мною овладевали высокие мысли…
Сегодня, когда я издалека увидел резаную пирамиду «Дагомыса», то опять подумал о низком: «следствие намеренно или нет, но словно бы поставило задачу вымазать дерьмом пиковые моменты моей жизни и лучшие мои достижения, потому что именно к ним привязаны все уголовные дела…»
Размышляя, я смотрел в окно автобуса, за которым, то мелькали деревья, то какие-то дома, то отдыхающие… - так я доехал до адлерского аэропорта.
Встреча в аэропорту Адлера должна стать третьей моей встречей с женой в федеральном розыске. Чтобы встреча прошла гладко, мне требовалось опять быть предельно бдительным, поскольку я даже предположить не мог, на какие ухищрения могут пойти менты, чтобы выловить меня в этот раз. Но и я уже не новичок, поэтому решил держаться подальше от выхода аэропорта, откуда выходят прилетевшие пассажиры, и почаще сливаться с толпой.
Для начала я внимательно осмотрел место выхода пассажиров, пути подхода и отхода, зал ожидания и прочее, что могло представлять интерес. Так я дошел до какого-то отдаленного кафе, где присел за один из столиков, чтобы в комфортной обстановке обдумать увиденное, составить план и безопасно на самых мягких сидениях адлерского аэропорта дождаться прилета нужного мне самолета.
В этой самой дальней точке адлерского аэропорта, которую я нашел на первом этаже в зоне прилета или вылета международных авиарейсов, меня точно не должны были искать. Здесь было красиво и комфортно. Я взял самую дешевую воду, из тех, что предлагал буфет, и принялся коротать время за разглядыванием посетителей буфета, силясь найти в них признаки ментовщины, обретшей сегодня для меня черты такого же явления, что и чертовщина, но только растущего из иного корня.
О, с каким-то странным чувством пренебрежения я стал смотреть на это жующее стадо в аэропортах, где все втридорога! Та возвышенность и то обладание миром, которые они демонстрировали своим видом, мне стали глубоко неприятны, словно дело имеешь с хорошо одетыми, образованными животными, которые возвысившись до уровня человека, ничего не выбрали в себе для культивирования и обожания, кроме животных инстинктов, от которых они жирели, как свиньи и бройлерные куры.
Примерно в семь часов вечера я отправил Лиде смс-сообщение на ее «незасвеченный» второй телефон, с сим-картой, купленной на имя подруги: «Как будете вылетать сбрось смс. Ответь «да», если получила это сообщение». Ответа долго не было, поэтому, когда пришло время посадки московского рейса, я все же не утерпел и пошел к зоне встречи прилетевших пассажиров. Встречающие толпились вперемешку с таксистами, было, где затеряться, но тут я увидел мента, который с двумя помощниками в штатском проследовал к зоне выдачи багажа. Я насторожился. Последовала какая-то неразбериха на табло вылета-посадки и высветилась надпись, что московский рейс, который я ожидал, задерживается...
Это было словно веление небес, словно невероятная игра случая в мою пользу. Я развернулся и ушел из опасной зоны, решив более не приближаться в аэропорту к своим родным, которые могли стать моей последней приманкой. Через три часа я получил смс-сообщение от Лиды: «Вылет задерживается». Московский рейс, которым летели Лида с Машей, приземлился уже в первом часу ночи, причем, без какого-либо объявления о посадке, что тоже играло в мою пользу.
В ответ на смс-сообщение Лиды о посадке, я сбросил смс-сообщение: «После получения багажа, поднимитесь по лестнице на второй этаж, лестница налево от выхода. Ко мне не подходите». Однако, все получилось, как в песне «Неудачное свидание». Говоря о выходе, я имел в виду выход из зоны получении багажа, а Лида от усталости подумала о выходе из аэропорта. Она быстрым шагом вместе с дочкой устремилась сразу на улицу, сопровождаемая гремящими на колесиках чемоданами, поставив меня в затруднительную ситуацию и разрушив всю игру в скрытность. Мне пришлось пойти за ними и уже, невзирая на возможную слежку, подойти к ним. Но, на мое счастье, все обошлось, наверное, ментам надоело ждать…
Такси доставило нас на железнодорожный вокзал Адлера, а оттуда поездом мы выехали в Лазаревское…
Фотография сделана в адлерском аэропорту в сентябре 2019 года.
Свидетельство о публикации №219102801188