Дневник сумасшедшего 605

10418

S – 6.6
У: гл. н. и = 60
В: гл. н. и = 60
Ход 17
Свидание с Х. Тренировка.
Прежде чем пойти на свидание с Х, убрал комнату и немного позанимался английским. Также чуть-чуть почитал Шоу. Кстати о Шоу: если первые прочитанные мной пьесы вызвали бурный восторг и сильные эмоции, то с каждой последующей – переживаний становилось все меньше и меньше. Безусловно читать о Шекспире куда интереснее, чем о вымышленных героях первой мировой, но дело здесь по большому счету в другом: Шоу не вызывает тех чувств, которые мог бы вызвать Шекспир. У Шоу я не только не сочувствую героям, но и не нахожу какого-либо удовольствия при чтении большинства его пьес. Отдельные диалоги порой заставляют смеяться и внутренне аплодировать, но целое скорее наводит на какую-то скуку. То ли дело «Антоний и Клеопатра» или «Троил и Крессида», «Юлий Цезарь» и «Тимон Афинский». Эх! Шоу – не наш человек. Хотя читать его конечно можно.
Х сегодня мерила платье, купленное на выпускной, и затем мы немного погуляли по городу. Рядом с ней я ощущаю себя настолько легко и свободно, что даже не опишешь. В ней все прекрасно: красивые глаза, очаровательные черты лица, сумасводящая улыбка, мимика, жесты, голос, фигура, внимание ко мне и т.д. и т.п. При этом – она девочка и плюс ко всему в меня влюблена. А что она мне пишет!
«Я так тебя люблю :* я с тобой самая счастливая :* спасибо, что ты рядом :* хочется тебя обнять и никогда-никогда не отпускать :* а еще я так люблю прижаться к тебе и сидеть просто рядом, слушать тебя :* а еще я люблю-люблю целовать тебя :* хочу всегда-всегда с тобой быть :*»
Писал ли мне кто-нибудь так?
Вечером был на тренировке. Первые полчаса занимался вяло, но потом разошелся, что даже удивился себе. Сил много.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/29/1228


Рецензии