Тайна проф. Архимедова. Часть 5

          ТАЙНА ПРОФЕССОРА АРХИМЕДОВА
                ЧАСТЬ 5

Весть о спасении ученого из геенны фрейдизма была при всей радости коротка: люди стали замечать, что город N покидают мыши и крысы- их больше ничего не держало.Каждую ночь  серые батальоны,неся на себе священные реликвии: кусок лака от Изиной скрипки,щепочку от деки, шли в известном им направлении.
Из города уходило счастье-ведь по древней легенде крыса-своей агрессией и любопытством охраняют округу.
 Дураки-обыватели не знали,что две особо рафинированные из крыс были..
Маркс и Энгельс.Их революционное нетерпение и самодурское желание перестроить мир  сдерживалось игрой гения-скрипача.
Теперь они шли на Запад; благополучный
и высокомерный.То-то разгуляются!
Вслед за ними двигалась походная лаборатория профессора Архимедова.Он уже обладал генетическим материалом Герцена,Огарева,Марата, Гарибальди и мечтал создать сыворотку " Генерал Кутепов"- по мысли изобретателя она должна была послужить противоядием от чумы вольтерянства, гегельянства и революционной чесотки.
М. и Э. любезно согласились  забрать у них пару капелек крови,но вечерами  долго хихикали над
воистину кандидовской простотой ученого: сорняк революции растет там,где хочет.
У крыс- бунтарей был свой маршрут: они они стремились в средневековый немецкий город Хаммельн,который был славен легендой о Крысолове.Я был в Хаммельне и видел нанесенные на асфальт следы детских ножек,уведенных крысоловом-детоловом.М. и Э. мечтали о новой роли-людолова. Вряд ли они не знали,либо забыли библейскую фразу " бойся  ловцов человеков".Да они и были этими ловцами.
А что известно о судьбе наших героев?
Земфира ушла в Молдавию,в монастырь
Спиридона Валахского,аскета и мученика,который 38 лет являл чудо-неопадающий фаллос.
Так сильны были бесы,соблазняющие его.Когда, в 13 веке монастырь осадили тучи женовидных азиатов, старец Спиридон вышел к ним навстречу один.-Что Господь мне дал, гем и оборонюсь!-
И стал разгонять врагов невиданным орудием.Но напрасно надеялся св.Спиридон, что отвел беду от стен монастыря: женовиды с тех пор не покидали мест,где им открылось ЧУДО.Судя по всему,Земфира метила быть поближе к ним.Так исторически сложился подвид валахских лесбиянок-неукротимых и жестоких.Советская власть организовывала для них коммунны, совхозы-увы- всё напрасно.Как только на поля Под-Тирасполья прибывали отряды молодых строителей новой жизни, как поля становились местом сатанинского Разгула: молодым ребятам перевязывали семенники: в результате в них не циркулировала кровь и они становились пригодными к долгому" использованию".Долго выдержать человек этого не мог и умирал от..застоя.
(Кстати, пишущий эти строки,был несколько раз в  такой же непосредственной опасности.Для немногих землян, не слишком знакомых с жизнью И.К.. сообщаю, что в 62-63гг. я работал учителем литературы и истории в 27 средней вечерней школе Риги.Эта школа  обслуживала
5-6 исправительно- трудовых колоний.Основной контингент заключенных- рецидивисты, многие из них прошли через" ожерелье " лагерей Гулага.Мои уроки были, в сущности, беседами об их жизни.На уроки приходили и старики,освобожденные от обязательного обучения в рамках девятилетки.Помню, при первой встрече на вопрос" Ну, как там на воле,гражданин начальник?" я брякнул:- На воле,как в тюрьме!- Все грохнули.( Этот фрагмент моей жизни я как-нибудь опишу позже). Бывал я и в женской колонии.Мои уроки и беседы слушали человек 30 молодых и постарше женщин.Иногда это происходило в так называемой " жилой" зоне.О каких либо нападениях я и не думал.Никто мне даже и записочки  не кинул.А мальчонка я в целом был ничего)..
Вернемся к теме.

Оправившись от травмы,скрипач Изя устроился на мясокомбинат,где из жил быков начал мастерить  подобие органа.Оставим в покое его.

Конец    12.01 2018.


Рецензии