Кн. 2, Не такая ты, как все...

МАРТИНЕС ЛЕРМА
Из книги стихов «Не мирись с потерей».

Не такая ты, как все. Другая,
Из других, непонятых времён.
В ночь за синей птицей улетая,
Смотришь ты невероятный сон.
Я не знаю, что тебе, родная, снится,
Я не знаю, как тебе помочь,
Я не знаю, чем в тебе напечатлится
Эта прогорающая ночь…
Я не хочу увидеть этот край.
Я не могу забыть измученные вены.
Я только об одном молю смиренно:
Ты без меня не умирай…
Твой взгляд – сосуд с печатью восковою.
Оттаивай,  во сны свои впусти.
Пойду я тенью терпеливой за тобою,
Шепча, как песню, вечное «прости»…
Но гаснет шёпот мой, слова пустые.
Неотвратимо, тихо, не спеша
Уплывает от меня в Миры чужие
Твоя сильная и хрупкая душа.
Нам на двоих зажгут один огарок.
А губы лгут – что счастье впереди.
Ты – мой единственный подарок!
Не уходи, не уходи, не уходи…


Рецензии