Тёмный факультет. Глава 1. Одри

Одри, единственная дочь своих родителей, белых магов Яворских, никогда не думала, что окажется так далеко от дома. Родители всегда были против обучения дочери в любых учебных заведениях, поэтому девочка получала домашнее образование. Магическим дисциплинам ее обучали родители, а другим необходимым предметам - приглашенные учителя.
И впервые оказавшись далеко от дома, юная и неопытная Одри не знала что делать. Вот уже несколько минут Одри растеряно стояла перед коваными воротами Академии и не решалась войти. Ничего хорошего про эту Академию Магических искусств девушка не слышала. По слухам, в Академии училось очень много темных. То, что с некоторых пор Одри сама стала темной, девушка пока к этому не привыкла.
Ее жизнь сильно изменилась после встречи с красивым и наглым черноволосым  парнем. Ночью, когда родители засыпали, юная волшебница отключала защитный контур дома, и убегала на свидания.
Очередная ночь не стала исключением. Одри с трудом дождалась наступления темноты. Когда мама зашла пожелать ей хорошего сна, девушка притворилась, что спит. Выждав для верности еще некоторое время, и убедившись, что все обитатели дома уже уснули, Одри быстро скинула пижаму, открыла шкаф и стала перебирать вешалки с одеждой.
«Это не то. Тоже не подходит. Белая блузка в темноте будет очень заметна…» Выбрала одежду и периоделась в серую водолазку, черную юбку и удобные ботинки для прогулок по лесу.
То, что ее синеглазый принц был вампиром, девушка не знала. Она была просто очарована им, его красотой, нежным голосом. Он постоянно восхищался ею и говорил разные комплименты. Девушке, которая не считала себя красавицей, это очень льстило.
Очередное свидание не предвещало ничего плохого. Ночь была лунной и теплой, легкий ветерок приятно ласкал кожу, кузнечики и цикады надрывались, перекрикивая друг друга, ночные цветы сладко пахли. Влюбленные сидели на берегу озера и держались за руки. Марк шептал на ушко Одри всякие глупости. Его голос завораживал и подчинял волю, губы пахли малиной и были совсем близко от лица девушки. Она не сразу поняла, как оказалась в крепких объятиях Марка и почувствовала на губах сладкий и властный поцелуй. Вырваться не было ни возможности, ни желания. Сильные руки ласкали ее грудь и бедра. Парень действовал все более настойчиво, вот он уже прижимает лежащую под ним девушку к мягкой траве, рука поднимается выше по бедру, стягивает трусики. Одри вновь пытается вырваться, сил стряхнуть с себя тяжелое тело не хватает. Марк гладит живот девушки, ласкает внутреннюю поверхность бедра. Разгоряченная Одри извивается под любимым, прижимает его ближе к себе, но он не торопится, продолжает дразнить ее и ласкать.
- Попроси меня, малышка, - хрипло шепчет Марк - скажи, что хочешь меня.
- Да, я хочу тебя, любимый, - не в силах больше терпеть сладкую муку, Одри срывается на крик - возьми меня!
Марк одним резким движением входит в разгоряченное тело. Волна боли и наслаждения сливаются в единое. Марк нежно ласкает языком и губами шею Одри и в момент ее наивысшего наслаждения прокусывает нежную кожу удлинившимися клыками. Запах крови пьянит и дурманит. С трудом оторвавшись от ранки, Марк продолжает целовать Одри. В порыве страсти она кусает его губы и почувствовав капельку крови, слизывает ее.
- Дьявол! Что ты делаешь? - Марк тоже почувствовал кровь на своих губах.
Но ему сейчас не до осторожности. Вампир изголодался от долгого воздержания - и по сексу, и по человеческой крови. Очень долго он обхаживал и приручал к себе эту малолетнюю девчонку. Теперь дело сделано. Все оказалось намного проще, чем  думал Марк.
На утро Одри ничего не помнила, ни Марка, ни поцелуи под луной, ни то, как она стала женщиной. Марк тоже забыл о том, как страстно они целовались.
С той ночи странные сны стали сниться Одри. То она занималась любовью с мужчиной, лица которого не могла вспомнить, когда просыпалась. То превращалась в гигантскую летучую мышь и летала вместе с еще одной такой же мышью, распугивая припозднившихся путников. 
Родители Одри с некоторых пор заметили, что их дочь несколько изменилась. Она как будто внешне повзрослела и похорошела. Движения стали более гибкими и плавными,  русые волосы потемнели, голубые глаза стали еще ярче, лицо заострилось, грудь и бедра стали крупней, а талия - тоньше. Даже голос изменился - стал мягче и глубже, в нем появились мурлыкающие нотки.
Отец долго и пристально вглядывался в дочь, хмурил брови. Его удивило внезапное исчезновение Марка. Мать наоборот радовалась - молодой человек ей никогда не нравился. А Одри его не вспоминала, и ничего про него не говорила, как будто и  не было его никогда. И это больше всего смущало магов. После долгих раздумий, разговоров и споров с женой, отец Одри принял нелегкое для себя решение - прочитать мысли дочери.
После этого всегда сдержанный и спокойный маг долго орал на ничего не понимающую дочь, мать билась в истерике - любимая дочка была заражена вампирской кровью и что либо делать было уже поздно. Маг был очень разочарован - у него на дочь были большие и далеко идущие планы. На семейном совете было принято решение отправить новообращенную вампирессу в самую дальнюю Академию. Даже не дожидаясь начала учебного года и не принимая во внимание то, что дочка еще год не доросла до учебы в Академии, маг вызвал по хрустальному шару своего друга-ректора и договорился о досрочном прибытии и обучении девочки. Своей дочерью он уже перестал ее считать. Позволил собрать самые необходимые вещи, прямо во дворе, перед домом открыл портал и нетерпеливо, даже не попрощавшись, подтолкнул Одри в спину.
- У нас больше нет дочери, - были последними словами, которые услышала Одри от своего родителя.
Так юная и новообращенная вампиресса и оказалась в Академии Магических искусств.
От того, что кто-то внезапно положил руку на плечо девушки, она вздрогнула, резко обернулась и возмущенно с обидой и испугом в голосе выпалила - нельзя же так людей пугать, и вообще, тихо подкрадываться со спины нельзя!
Высокий и симпатичный парень внимательно оглядел Одри и насмешливо произнес – Привет! Заблудилась что ли? Школа для таких юных девочек как ты, в другой части континента.
- Здрасьте, а я не в школу, а в Академию – смущенно ответила Одри и опустила взгляд в землю.
- Раз сюда, то пойдем что ли? Не чего здесь топтаться - парень как будто еще что-то хотел сказать, но передумал.
Не сразу найдя коменданта и получив у него магические метки-ключи, а также подробное объяснение, где расположены жилые корпуса для студентов, парень спросил – зовут то тебя как, малышка? Меня Марк.
Но слове «Малышка» у Одри екнуло сердце – Одри, – с трудом проговорила она и стремительно пошла к женскому жилому корпусу.
Марк задумчиво посмотрел вслед девушке и неспешно отправился в противоположную сторону.
«Вот что такое не везет и как с этим бороться. Спрятался от Ковена магов!»
Когда Марк рассказал наставнику о своих приключениях и ситуации, в которую он попал, старый вампир конечно поворчал, а потом предложил воспитаннику на время куда-нибудь уехать подальше. И Академия, межгосударственное учебное заведение,  не подчиняющееся никому кроме ректора, прекрасно для этого подошла.
Когда Марк увидел со спины девушку, которая очень была похожа на Одри и ее кровь пахла также как кровь Одри, молодой вампир все равно понадеялся, что ошибся. Академия находилась на другой стороне континента. Но разрешить все свои сомнения необходимо здесь и сейчас. Девушка повернулась, он чуть было не назвал ее по имени, но вовремя сдержался. Обращение  произошло не полностью. Еще нескольких дней – и Одри станет вампиром. К счастью, она его не помнит. Но это не надолго.
Немного поблуждав по коридорам женского крыла общежития, Одри нашла комнату, которую ей выделили и с облегчением села на одну из кроватей. Утро выдалось насыщенным на события. Ссора с родителями, приезд в Академию, знакомство с Марком и странное чувство узнавания, как будто они уже были знакомы, уже где-то встречались, но попытки вспомнить обстоятельства знакомства с этим человеком вызвали только усилившуюся головную боль. Одри давно заметила, что когда она волнуется, у нее всегда начиналась мигрень. Она прислонилась спиной к стене, закрыла глаза и попыталась расслабиться непонятный хорош и едва слышное попискивание не позволяли отвлечься от тревожных мыслей. Девушка открыла глаза и достала из сумки флягу с водой, отвинтила крышку и… прямо на середину комнаты выбежала крупная белоснежная крыса. Одри от неожиданности закричала, уронила флягу и, быстро запрыгнула на кровать.


Рецензии