Тёмный факультет. Глава 2. Аиша

Аиша возвращалась из парка после утренней пробежки. Подойдя к двери своей комнаты она услышала душераздирающий крик. Быстро вошла и огляделась, на ее кровати стояла в обуви незнакомая девушка и визжала. Рядом с кроватью свалены чемоданы с вещами.  Гамильтон в центре комнаты увлеченно грыз толстую тетрадь.
- Перестань орать и слезь с моей кровати, - после бега голос Аиши был хриплым.
Незнакомка никак не отреагировала, и Аиша несколько раз сильно встряхнула ее за плечи, стащила с кровати и дала ей в руки свою бутылку с водой.
- Ты новенькая что ли? - спросила Аиша у девушки стараясь скрыть раздражение, - мы с тобой вряд ли уживемся, если ты крыс боишься. А Гамильтон мой питомец.
- Да, сегодня только приехала. Я сейчас почищу, - новая соседка посмотрела на испачканное покрывало и небрежно махнула рукой.  - И крыс я не боюсь, это просто от неожиданности.
Покрывало загорелось и Аише пришлось его тушить.
Ну-ну. Так откуда, ты говоришь, приехала? – Аиша задумчиво рассматривала дыру на покрывале. 
- Я из Рановии. У нас частный дом, вернее, поместье, Белая цапля называется. Родители боялись какого-то проклятия и меня никуда не отпускали, я и училась дома, братьев и сестер у меня нет, подруг не было. В гости к нам родители никого не разрешали приглашать. Недавно я познакомилась с парнем и мы стали встречаться. Только я почему-то ни имя его не помню, ни как он выглядит… Родители были не просто против, они были в ярости, особенно папа. Он запрещал мне, а я все равно из дома убегала. А потом... - По ее щекам покатились слезы - Меня вапмир покусал... - всхлипнула новенькая и вытерла мокрые глаза ладонями, - как это произошло, я тоже не помню. Папа сказал, что такая "порченая" и непослушная дочь ему не нужна, и чтобы я забыла о том, что у меня есть семья, мама встала на его сторону. Они отправили меня сюда.
- Хм… Ясно. – Аиша никогда не умела успокаивать, поэтому ответ на душевные излияния прозвучал немного грубо. - Из Рановии значит. Это Светлые земли. Да, далековато же тебя занесло.   А ты получается нигде не была, ни с кем толком не общалась и ничего о мире, кроме как из книг не знаешь… Да еще и новообращенная… Ха! - Аиша коротко хохотнула и, скрестив руки на груди, с явным недовольством закончила. - А мне, похоже, выпало быть твоей нянькой… Детка, ты хотя бы уже полностью переродилась?
- Я не знаю что должен чувствовать перерожденный вампир и к тому же не помню… Может, уже и переродилась... Но крови мне пока не хочется, если ты об этом. - Она посмотрела на Аишу. В голубых глазах девушки читалась растерянность и молчаливый вопрос...
- Понятно… - Глухо посмеиваясь сказала Аиша. - Значит, все самое веселое тебе еще предстоит. Что ж, будем готовиться к сюрпризам. Как тебя хоть зовут? - уже более мягко спросила соседку Аиша.
- Одри. А тебя как?
Янга-Аиша Роу. Предпочитаю отзываться на имя Аиша. А сама я родом из Ноэлии, наши земли находятся не на много ближе… Город граничит с самими Мёртвыми землями.
- Аиша, ты прости меня за испорченное покрывало, я не нарочно, честно. Я могу тебе возместить его стоимость, или новое купить, - грустно сказала Одри.
- Сомневаюсь, что твоих средств на это хватит, если только на само покрывало. А на то, чтоб его заговорить, не думаю. Оно зачаровано от жары, холода, болезней и даже покушения на мою жизнь. Может быть еще от чего-нибудь. – С сомнением произнесла Аиша, придирчиво и откровенно разглядывая одежду Одры.
- Хорошая работа! Оно из разряда артефактов. Тогда я сама смогу нанести необходимые чары, надо будет только новое покрывало купить. – Обрадовалась Одри.
- Ну-ну. Твоих знаний и умений хватит на это? – Аиша посмотрела на свою новую знакомую с интересом и некоторым уважением, хотя и не до конца поверила девушке, решив проверить ее в деле. - Я схожу в душ, а потом провожу тебя в библиотеку, ну и Академию покажу заодно. А  ты можешь пока вещи разложить, в шкафу нижние две свободные полки – твои. Ну и периодеться с дороги, если надо.
- Да какая уж тут дорога – шагнула в портал, и вышла уже на территории Академии, - бросила в спину Аише, - Да и не во что особенно переодеваться, - сказала совсем тихо, но Аиша все равно услышала.
***
- Что, подруга, сумки не разобрала? Да и ладно, успеешь еще, - Аиша стремительно вошла в комнату, прическа «конский хвост», вызывающе короткое красное платье и легкие босоножки подчеркивали ее красоту и изящество.
Одра, глядя на свою соседку по комнате, только вздохнула, - разве в академии так можно одеваться?
- Мне все можно! Посмотрела бы я на того, кто мне что либо попытается запретить.
Сейчас в библиотеку, потом… - Аиша на некоторое время задумалась, - а потом в город сходим! Покажу тебе некоторые интересные места, которые должен знать каждый студент.
Одри едва поспевала за быстро шагающей по пустынным коридорам Аишей.
- Вот черт, только Россомаху не хватало сейчас встретить. Это наш ректор, Илларион Матвеевич Россомахин. Интересно, а ему уже рассказали про гарпию? – Аиша ускорила шаг, и сделала вид, что увлеченно беседует со своей подругой.
- Одри, когда освободишься, зайди ко мне в кабинет. Аиша, подойди ко мне на пару минут, - ректор приветливо кивнул обеим девушкам.
- Мы в библиотеку опаздываем, - Аиша нехотя приблизилась к ректору.
- Это очень заметно по твоему наряду. Я вижу, вы с Одрой уже познакомились? Присмотри за девочкой, у нее сейчас очень трудный период.
- Если у не нет мозгов, и руки не из того места растут, то у нее всегда будет трудный период.
- А про гарпию я, кстати, знаю. Твое счастье, что студенты с ней справились, и она не успела ни кого покалечить. И что мне теперь делать?
- Может, стоит уволить преподавателя по боевым искусствам, который не знает, как нейтрализовать гарпию? А мне вы уже сделали, навязали малолетнюю неумеху, да еще инициированную вампиром. Вот нападет на кого-нибудь, и покусает.
Ректор смотрел вслед двум таким разным девушкам и улыбался. Аиша – хорошая наставница для неопытной светлой, и если эльфийка приняла Одри сразу, хоть и поворчала для вида, дальше можно было за судьбу новой студентки не беспокоиться.
Аиша показала, где находится библиотека, столовая, кабинет ректора, учебные корпуса и зоны отдыха. Показала Одре как пользоваться системой порталов. Войдя в один из порталов, девушки оказались на центральной площади академического городка Адрат. Несколько улиц лучами расходились от площади. Народа в это время было не очень много. Первым делом пошли в одежную лавку. Там можно было как купить готовое платье, так и выбрать что-то на заказ.
-  Алисия, подбери для этой девочки два платья, две пары брюк, несколько сорочек и одежду для активного отдыха.
Аиша, у меня нет столько денег, - смущенно проговорила Одри и попыталась остановить подругу, но та только махнула рукой.
Получив заказ, Аиша  буквально потащила Одри дальше по городку.
Девушки зашли в харчевню с вывеской «Парящий пегас» и заняли свободный столик у окна.
- Запомни, подруга, «Пьяный конь» - это замечательное место. Здесь можно не только вкусно и не дорого, а иногда и в долг, поесть, а также найти работу, ну или приключения. У некоторых это получается лучше всего
- Но на вывеске другое название…
Пока девушки ждали заказ, Одри ошеломленно и растеряно вертела головой. Представителей других рас, кроме людей, девушка видела впервые.
Когда к ним за столик подсел высокий и жилистый юноша с длинными светлыми волосами, и острыми ушами, Одри неприлично уставилась на его уши.
Парень хмуро посмотрел в ответ, и дернул ухом.
- Аиша, что это за дикарку я вижу рядом с тобой? - Он приветливо улыбнулся эльфийке.
- Габриэль, знакомься, это Одри, новая студентка в нашей академии и моя подруга. Не обижай ее, и вообще, присмотри по возможности за ней. Она действительно первый раз оказалась в городе, и впервые увидела кого-то кроме людей.
- Уши! - вдруг, задумавшаяся о чем-то о своем, резко произнесла Одри и от возбуждения  даже  вскочила из-за стола.
Обсуждающие последние новости Аиша и Габриэль с непониманием посмотрели на первокурсницу.
- Я говорю, почему у тебя, Аиша, уши обычные, а не острые, а ты ведь тоже эльф!
- Это очень просто. В академии много людей, и многие впервые видят представителей других рас. Я наложила на себя иллюзию, чтоб не травмировать таких нежных, как ты. И просто чтоб не отличаться от людей. Иногда это  необходимо, чтоб в тебе не признали эльфа, - с усмешкой ответила Аиша, - а ты, малышка, такая наблюдательная, как я посмотрю.
- Я... Просто сегодня так много новых впечатлений, - Одри смутилась и опять села за стол.
Через некоторое время девушки простились с эльфом, и Аиша проводила Одри до кабинета ректора.
- Найдешь сама дорогу до нашего корпуса?
Когда Аиша отошла на некоторое расстояние от кабинета ректора, Одри несколько раз робко постучала в дверь.
- Войдите, - громко послышалось из-за двери.
Приоткрыв не широко дверь, девушка скользнула в кабинет и с интересом и любопытством рассматривала ректора. Светло-русые волосы, голубые глаза, приветливая улыбка. Внешность самая обыкновенная, не выделяющаяся и не запоминающаяся. На вид ректору было около сорока лет.  Встреть Одри его среди толпы, скорее всего и не обратила бы на него ни какого внимания.  Рссомаха оказался  стопроцентным человеком, Одри не столько знала это, сколько просто почувствовала это.
На большом и даже на вид тяжелом столе из темного дерева царил легкий беспорядок. Несколько стопок с книгами, папки, какие-то журналы, вполне современный компьютер с большим экраном не громко гудел вентилятором.
Одри немного удивилась, все учителя-маги, которые ее обучали, были непременно не молоды, серьезны, в какой-то степени занудны и все как один, будь то женщина или мужчина, носили длинные плащи-мантии и остроконечные высокие шляпы.
- А где ваша мантия и шляпа?
Россомаха встал, надел мантию, островерхую шляпу - так лучше? - снова улыбнулся.
Роста он был не высокого, телосложения среднего, но двигался легко.
Одри обратила внимание, что ректор, такой важный человек, а выглядит так просто и приветливо. И демократичная, одежда, самая обыкновенная и повседневная - немного потертые джинсы, светлый джемпер и добротные и дорогие кожаные ботинки.
- Теперь, после того, как вы меня рассмотрели и удовлетворили свое любопытство, займёмся делом, - ректор поставил перед Одри большой хрустальный шар, заполненный белесым туманом, на серебряной подставке, - положите руки на шар и расслабьтесь.
Одри выполнила просьбу, было немного страшно, чтоб было легче расслабиться, девушка закрыла глаза. Ладони слегка покалывали как будто множество маленьких иголочек, шар под руками немного нагрелся и завибрировал.
Россомаха встал из-за стола и ближе подошел к Одри. Белесый туман в шаре двигался, постепенно начал сгущаться и изменять цвет. В нем появились мерцающие золотые и зеленые искорки.
- Как интересно, - россомаха заглядывал в шар из-за плеча Одры, - магия земли, целительство, недавно открывшиеся ментальные способности. Также недавно произошло резкое увеличение силы дара магии земли. Так как ментальная магия для вас новая, определяю вас на факультет менталистики.
И вот еще что, - ректор передал Одри внушительную стопку документов, - ответьте на вопросы всех этих тестов. Можете заполнить тесты у себя в комнате. Только не просите Аишу вам помогать. Это не для оценок, а для определения вашего уровня как мага и подбора более эффективной программы обучения и факультативных занятий.


Рецензии
Светлана, спасибо за отзыв.

Ольга Дар   01.11.2019 20:28   Заявить о нарушении