миниатюра Бабель ман Депель

Наша комунальная квартира, то бишь "воронья слободка"-кривоарбатский пер, 19 (сейчас, в связи с перераспределением собственност номер дома изменился и дом стал частью кремлёвской больницы),. Ну Бог с ними. У кого власть у того и все права. Всё это в прошлом. В квартире проживало пять семей: Машка с двумя детьми, бывшая жена дважды героя советского союза Георгия Мыльникова, Ольга Николаевна, ветеран гражданской войны, с великовозрастным сыном. Молодая пара( инженеры), Эдик и Майка, тетя Маня, работовшая приходящей прислугой у соседей нашего дома и Я ,моя Жена и две моих дочери Оля и Наташа. Не смотря на твкое социальное различие соседи жили дружно и ссор на бытовой почве не было. И вдруг !!! Я заявляю - Уезжаю в эмиграцию, был 1975 год. Эта была сенсация ! тетя Маня- а куда? ,что бы её не расстраивать- говорю, в Бабель ман Депель, это не далеко.   Ой Лёвушка,что же страна такая срамная А?   Баба Маня, не переживайте..не пропадём, ждите подарки.  Не дождались. через некотороё время дом забрала кремлевская больница а «воронью слободку» переселили в новые районы Москвы. Перед нашим отьездом Ольга Николаевна перестала с нами общаться, Машка распотрошила,находящаюся в коридоре,нашу кладовку  а тетя Маня все ходила и причитала...Фу.. какое это срамное название.. Бабельмандепель... Ну, а Мы в мае 1975году приземлились Америке.


Рецензии
Добрый вечер! Я так понимаю за основу "неблагозвучной" страны был взят Баб-Эль-Мандебский пролив...? Мне тоже с детства привлекало это название - когда-то прочёл о проливе у прекрасного писателя Виктора Викторовича Конецкого. Прочёл и навсегда "запал" на его прозу...))) Спасибо, напомнили...
С Уважением,

Андрей Растворцев   01.06.2020 23:19     Заявить о нарушении
Мы жили в коммунальной квартире, перед эмиграцией, и что бы нас не ругали соседи, то я говорил, ,, уезжаем в Баб-Эль-Мандепель". так как перед этим я работал на стройках, в далике, от Москвы. Но, конечно, соседи знали куда мы уезжаем.

Лев Можаев   04.06.2020 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.