Тысяча и одна ночь Шахерезады

                Испытание Любовью.
                Три года Любви и Дружбы.

21:00
Ольга
Прислала стикер:
Солнечный Ёжик!
Ежик ;Солнышко;
Такой радостный, такой солнечный! Аж глаз радует!
Ты – сумасшедший! И это – здорово!
Прислала букет белых роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:41
Алекс- твоё счастье!
Это очень круто!!! Спасибо тебе большое, подарок выше всяких похвал!
21:42
Привет, Солнечный Ёжик!
Без головы и ножек. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:43
Опять лежишь, бока пролёживаешь? А я опять проиграл в Горячих без твоей помощи. Сосем от рук отбилась. Смотри уйду в монастырь!
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
21:43
В женский, конечно. 
Прислал смайлик прыгающего от радости человечка.
21:48
Это шутка такая.
21:51
Но вообще чайник у меня кипит.

21:54
Ольга
Привет! Так твой женский монастырь здесь. Чего далеко ходить. Зайди на свои странички и действуй, как в былые времена.

21:55
Алекс- твоё счастье!
В Паре нас догоняют, будь начеку.
21:56
Кого ты имеешь в виду? Я только к тебе захожу.
21:57
Но обидно на самом деле. Ведь почти догнал, отыграл 11 т. , кубок открыл, а они добавили. И всё коту под хвост.  Я один ничего не сделаю.
Прислал смайлик плачущего человечка.
22:00
Я бы выиграл, если бы они не добавили.
22:01
Сегодня в Магнитиках ещё один Алекс появился. Наверно, мой двойник. 
Прислал смайлик удивлённого человечка.
22:01
Включи Х3, мы выиграли.

22:02
Ольга
Здесь тьма Алексов.

22:03
Алекс- твоё счастье!
Ммм... ты всех наверно знаешь?
22:03
Давай конкурс устроим на самого лучшего.
22:04
Сегодня у соперника тоже одна симпатия.
22:04
У вас будет дуэль, как у Пушкина.

22:08
Ольга
Если бы я не играла с тобой в паре, ты бы наверно и не вспомнил обо мне. Вон с телефоном какую историю придумал, лишь бы оправдать свои незвонки. Интересно, позвонил бы ты, если бы я тебе не навязалась?

22:09
Алекс- твоё счастье!
Стрелки переводишь? Это ты любишь. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:10
Я тебе и звонил несколько раз, но ты же ограничила мои звонки.

22:10
Ольга
Это ты сейчас о чем? Про Алексов. Хочешь сказать, что я из таких, которые всех собирают? Устраивай свои конкурсы с кем- нибудь другим.

22:12
Алекс- твоё счастье!
Я не про тебя, а про себя. Конкурс на лучший комплимент предлагаю.

22:13
Ольга
Я никому, ничего, не ограничивала и ты это прекрасно знаешь. Каким же образом ты, по моему настоянию, сегодня дозвонился?
22:15
Какие комплименты, чего ты выкручиваешься? Мне они комплименты не делают.

22:16
Алекс- твоё счастье!
Тебе конечно. Я сделаю.

22:17
Ольга
А конкурс с кем?
22:17
Среди кого?

22:18
Алекс- твоё счастье!
Заинтересовалась? 
22:18
Среди Алексов.
Прислал смайлик человечка, укоризненно качающего головой.
22:19
Ольга
Нет. Может я тебя удивлю, но я не шлюха.

22:19
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Ты о чём?

22:20
Ольга
Ищи себе другую конкурсантку.

22:20
Алекс- твоё счастье!
Ты всё переворачиваешь с ног на голову.
22:22
Ладно. Будем считать это неудачной шуткой.
22:25
Извини!
22:25
Я пошёл спать.
22:42
Спокойной ночи, царевна Несмеяна! Зуб болит.
22:43
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:43
Теперь точно меня занесёшь в ЧС.

22:48
Ольга
Ты ведь специально этого добиваешься? Ты будешь рад этому? Я не опускаюсь до этого, чтоб заносить кого- то в черный список. Можешь просто не звонить, если не хочешь.

22:49
Алекс- твоё счастье!
А я думал, что этого ты добиваешься.
22:51
День сегодня какой-то сумасшедший.

22:52
Ольга
Да ты последнее время, вообще думаешь обо мне плохо.

22:54
Алекс- твоё счастье!
Я ни одного плохого слова о тебе не сказал. Это ты сама всё придумываешь.
22:54
Назови хоть одно слово плохое о тебе.

22:56
Ольга
Ты их не говоришь и не пишешь, ты даешь понять это.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Как всегда выкрутилась.
22:57
Я тогда просто молчать буду и молча слушать тебя.
22:58
Пусть читатели нас рассудят тогда.
22:58
Если кто-то подтвердит твои слова, тога я признаю свою вину.

22:59
Ольга
Здесь конкурса не получилось, так там хочешь устроить?

23:00
Алекс- твоё счастье!
Опять 25? Требую независимого рефери. Как в футболе.

23:03
Ольга
Я не собираюсь тебя обвинять. Имеешь право думать , что хочешь.

23:04
Алекс- твоё счастье!
Пусть тот, кто без греха, первый бросит в меня камень.

23:05
Ольга
И не собираюсь из личного устраивать конкурс.

23:06
Алекс- твоё счастье!
Нет так нет. Я и не настаиваю. Устал сегодня.
23:07
Рассказывай. Я буду слушать.

23:07
Ольга
В том то и дело, что первыми камни бросают те, кто грешен во стократ больше.
23:08
Убеждена на 100%

23:09
Алекс- твоё счастье!
На меня намекаешь?
23:09
Да. Грешен, но камни не бросаю.

23:10
Ольга
Нет. Отвечаю на твое: " Пусть бросит камень........."

23:10
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Пусть будет так...

23:25
Ольга
Что в Симпатиях?

23:26
Алекс- твоё счастье!
Сейчас ещё соседку вспомнишь.
23:26
Выигрываю, а ты?

23:26
Ольга
Заметь, что вспомнил ее ты.

23:27
Алекс- твоё счастье!
Я просто угадал твои мысли.

23:27
Ольга
Из головы у тебя не выходит?

23:27
Алекс- твоё счастье!
У тебя день начинается и заканчивается с воспоминаний о соседке.
23:28
Конечно не выходит. "Входит и выходит. Замечательно выходит"

23:29
Ольга
Вот и хорошо.

23:30
Алекс- твоё счастье!
Это из мультфильма о Винни Пухе.
23:32
Что-то у меня сегодня в голове каша.
23:34
Прислал фото урагана.
23:34
Настоящий апокалипсис.
23:34
Прислал фото "Гром и молния".
23:34
Конец света.

23:35
Ольга
Это точно.

23:35
Алекс- твоё счастье!
 Я сошёл с ума, свихнулся, короче говоря.
23:36
Прислал смайлик безумного человечка.
Прислал смешную  картинку:
План на понедельник
1. Ждать Пятницу...
23:36
Ольга
Ты подумал, что для меня слово Апокалепсис слишком сложно?

23:36
Алекс- твоё счастье!
Слава Богу, завтра Пятница!
23:37
Даже и не думал. Это ты сама придумала.

23:38
Ольга
Спокойной ночи, Герой-Любовник! Смотри, чтоб сосед, не вломил тебе, вместе с соседкой.
23:39
За компанию.
23:39
Пока! Не буду тебя раздражать.

23:40
Алекс- твоё счастье!
Даже не знаю, что и сказать.

23:40
Ольга
Чувствую ты на взводе.

23:40
Алекс- твоё счастье!
Специально меня дразнишь?
23:40
Доставляет удовольствие?
23:41
Ладно. Как хочешь.

23:42
Ольга
Нет. Наоборот. Грустно и тоскливо.

23:42
Алекс- твоё счастье!
"Диалогов о поэзии" сегодня, к сожалению, не получилось.

23:44
Ольга
О твоих прощальных стихах?
23:46
А чего говорить? Стихи хорошие, а самое главное, очень понятные.

23:47
Алекс- твоё счастье!
А через месяц будет три года, как мы познакомились.

23:47
Ольга
Я же не дура. Все понимаю.

23:48
Алекс- твоё счастье!
Три года-это тысяча дней и ночей.

23:50
Ольга
Чуть ли не 1001 ночь. Но это из другого романа.

23:52
Алекс- твоё счастье!
Там было гораздо меньше дней.

23:53
Ольга
Жалеешь?
23:54
А ведь могло быть.

23:54
Алекс- твоё счастье!
Ничуть. Спокойной ночи, Шахерезада!

23:56
Ольга
Это не я Шахерезада, а Э.

23:57
Алекс- твоё счастье!
Вспомнила позапозапрошлогодний снег.
23:58
Думаешь, что я всё ещё с ней общаюсь?
25 октября

0:00
Алекс- твоё счастье!
Почтальонша опять у нас территорию отобрала.
0:00
Вот кого надо бояться.

0:02
Ольга
Не Любовь живет три года, а три года- это критическое время, когда люди притираются друг к другу.

0:04
Алекс- твоё счастье!
Жизнь- такая красивая штука!
Сегодня -слуга, а завтра-король.
Судьба моя- продажная с...
Причиняет страшную боль.
0:04
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Подарок дня
Сделайте собеседнику подарок - вызовите у него яркие эмоции и восторг! Отправить
0.99 ФМ
0:07
Прислал рожок-мороженое с клубничкой.

0:07
Ольга
А под словом Судьба, ты имеешь в виду человека или в прямом смысле?

0:08
Алекс- твоё счастье!
Прислал подарок:
Золотая арфа с крыльями
https://st.fotocdn.net/images/gifts/131/13146/100.png
0:08
Судьба-это судьба. Не ищи подтекст.

0:10
Ольга
Уже нашла и даже примеряла

0:10
Алекс- твоё счастье!
Судьба- синоним к слову жизнь.
0:11
Я никогда про тебя так не скажу.

0:11
Ольга
Прямой смысл я знаю.

0:11
Алекс- твоё счастье!
Даже и не мечтай.
0:12
Давай спать, а то завтра проспишь, и опять я виноват буду.
0:13
Проверь настройки у своего телефона.
0:17
Прислал стикер:
Солнышко с воздушным шариком-сердечком.
0:21
Говорят, что любовь живёт
На свете всего лишь три года,
А дальше горизонт позовёт, 
Поманит рукою свобода.

Вот и минуло целых три года,
Столько длилась дружба - любовь.
Льёт дождями ненастье полгода,
Капли падают с неба, как кровь.

А была ли любовь? Я не знаю.
Принял дружбу твою за любовь?
Я с любовью тебя вспоминаю
И хотел бы встретиться вновь.

Говорят, что дружба живёт
На свете всего лишь три года,
А дальше горизонт позовёт, 
Поманит рукою свобода.

Может только сильные духом
Смогут выйти из этого круга,
А вчера потерял я, по слухам,
Своего любимого друга. 

Весенин Сергей
Ольга еще не прочитала ваше сообщение

       Продолжение следует.


Рецензии