вне подозрений

Прелестная мечта осенних долгих снов
Была настолько явной и красивой,
Что прочность всех моих супружеских оков
Рвала прикосновением шутливо.

Желанная пора ночного сновиденья
Сулила сладость каждого объятия в ночи.
Все ожиданья обгоняло наважденье,
Снимая с плеч, лишь одеянье от свечи.

Растаявший сюжет обманутого сна
Оставил след оплавленных видений.
В измену верит лишь одна весна,
А осень, та - вне всяких подозрений!


Рецензии
понравилось
.
почему-то вспомнился фильм Параджанова
"Тени забытых предков"
.
финальные строки я понял так:
Открыто верит в перемену лишь весна,
А осень прячется за ширмою сомнений...
.
вполне допускаю что неправ
в таком случае
прошу извинить
.
доброе утро, Вера!


Матвей Корнев   16.10.2020 08:50     Заявить о нарушении
фильм смотрела давно, мало что помню...
посмотрела, что у меня есть на осеннюю тему,
вот, нашла давний стишок..
Ваш вариант финальных строк хорош,
мне нравится, когда у читателя рождаются свои ассоциации

Матвей, не извиняйтесь, нет никакой причины :-)
Доброго Вам утра и хорошего дня!

Вера Июньская   16.10.2020 09:32   Заявить о нарушении
принято
.
редкий случай
обычно авторы петушатся
на ассоциации читателей...)))
поэтому я и принёс свои извинения

Матвей Корнев   16.10.2020 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.