Праздник души и сердца...

После жаркого лета 2010 года у меня стало побаливать сердечко: порой я даже просыпалась ночью от невыносимой  боли, чтобы выпить спасительный корвалол. И это продолжалось почти до 2017 года, когда я вдруг услышала, что моему больному сердцу недостает двух элементов таблицы Менделеева: калия и магния. А доктор Мясников, которому я всегда верю безоговорочно, как-то во время одной передачи о здоровье заметил, что недостающие для сердца химические элементы можно получить из морской рыбы, например, из минтая. Можно, конечно, взять и красную рыбу, но ее цена в разы больше. Сегодня и минтай недешевый: от 160 до 200 рублей за килограмм, а моя порою вредная память выдает мне цену минтая в СССР: сорок одна копейка. Да, к большому сожалению, ушедшего в никуда Советского Союза не вернуть (да чтоб  за это Горбачеву пусто было!).
Минтай сегодня считается одной из самых дешевых после кильки рыбой. Но вернемся на круги своя – к нашему минтаю.
Утром я размораживаю две-три небольших рыбки, убираю плавники и хвосты, после чего режу на тонкие кусочки, которые затем бросаю в кипящую подсоленную воду (здесь главное: не пересолить) и варить от 7 до 10 минут. Все: готово!
Бася, трехшерстная пушистая пышная кошка, (героиня  рассказа «Моя любимая зверушка») уже тут как тут: »А мне?» И мы с ней деремся из-за каждого кусочка рыбы. Горяченькая, в меру соленая, без костей (я тщательно выбираю их) настолько вкусная, что невозможно остановиться… Съедаем с моей лохматой подружкой все кусочки до последнего. Вот это, я понимаю, кайф!!!
Но главный секрет рыбного волшебства в том, что вот уже третий год – время ежедневного лечения калием и магнием – я сплю, а не пью по ночам корвалол, как раньше во время сердечных приступов. Мой любимый доктор, терапевт Ольга Николаевна Шумкова, последние полгода вместе со мной радуется заметному улучшению моего сердечного здоровья.   
Так что, мои дорогие и любимые читатели, мы с Басей очень рекомендуем взять на вооружение оригинальный способ лечения боли в сердце. Желаю всем Вам доброго здоровья! И … приятного аппетита!
28 октября 2019г. Елизавета Рябинина


Рецензии