Минное поле

     Они познакомились на работе.
Два серьёзных человека, болеющих внутренним одиночеством.

Они были "белыми воронами", но к тому, что их не понимали, они относились по разному.

Он был не молод и уже привык к этому, и даже был рад, а она сокрушалась.
 
Он дал почитать ей свою прозу, а она доверила ему свои стихи.

Дальше были дружеские,  не затухающие и ни во что, внешне, не перетекающие отношения.

Собравшись уволиться, он выпросил у неё воскресную прогулку в парке.

День выдался пасмурным и дело шло к дождю.

Пройдясь по центральной аллее, они присели на скамейку.

- Теперь давай договоримся, - сразу обратился он к ней. - Ты не упрекаешь меня за то, что я не буду сводить с тебя глаз. Я не сглажу, не бойся. И  дай мне руку, хочу ощутить твоё тепло. Только если вдруг твоё сердце чаще начнёт биться, ты мне скажи и я отпущу. А то ещё начнёшь не ровно дышать.
- А что, нельзя?
- К сожалению, нельзя.
- Почему?
- Потому что я старый пень, а ты девчонка. Давай не будем об этом.

Она действительно ощущала себя девчонкой, хотя ей было... ну это не важно.

Она боялась спросить его: Женат ли он... лотерейный билет... убедиться в том, что этот билет без выигрыша, ей не хотелось, а походить по краю - развлечение, какое-никакое...

Он представлял себя на минном поле и тоже боялся этого вопроса, потому что не смог бы ей солгать.

Он сам ступил на это "поле", зная о нём, надеясь на свой жизненный опыт ... ступил и остановился... впереди его ждал неизбежный подрыв, с которым он был почти согласен...  но не знал что делать потом, если выживет... ползти домой... зачем там нужен калека... или остаться на этом поле, навсегда...
ему был необходим всего лишь лёгкий толчок...

Она знала, что он на грани и что нельзя подталкивать его за грань... Он должен решить сам... А то он будет  с тобой, но не будет твоим...

Начал накрапывать дождь. Она встала, высвободив свою руку и сказала:

- Я должна идти.

Он тоже встал и взял легонько её за плечи.

- Подожди, дай насмотреться на тебя.
- На прощанье? - спросила она, отводя в сторону взгляд.

Он изменился в лице, но ничего не ответил.
 
Она отстранилась и, развернувшись, быстро пошла прочь.


Рецензии
Печально, но весьма правдиво... Вот так и упускают Любовь...

Инна Люлько   19.10.2021 23:03     Заявить о нарушении
Может, - это и к лучшему! ✋🤗

Сулла Славный   26.12.2022 18:27   Заявить о нарушении
Пожалуй!

Инна Люлько   26.12.2022 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.