Любовь давно минУлых дней страДАНья дум былЫх моИх

Любовь давно минУлых дней, страДАНья дум былЫх далёких
Любовь давно минУвших дней, страДАНья дум былЫх далёких
    (Быль совхОза "Новий ДонбАс" 1970-тых годов)

                Кж СОРок лет проШЛО с тех ПОР,
                но ж ЧУВства  стАрые остАлись...
                И до сих пор живёт любОвь -
                не в СИЛах РОК - ЕЁ сосСТАРить!

         Любовь давно минУвших дней,
         страДАНья дум былЫх далёких:
         Любовь  - ну что  - ВЫ скАжете - там ТОЛку в ней -
        для дней тепЕрешних - жестОких!?
 Н
             Да как же можно забывАть  -
             отвЕтю я - сердце скпепЯ -
             про ВАШу рОдненькую МАТЬ -
            что ВАС рожАла - ВСЯ скрипЯ,
            ПЛАча, страдАя и хрипЯ!?

            Дв - я влюбилась в Мао-ДУна -
          как ВЫ - в ИСУСика ХристА 
          влюбилася моя пи=3ДУня -
          ведь я же девушка просТА! 

         Но ж Мао ДУн был Очень зАнят -
         ватАгой мАленьких девчУх!
         Меня ж ни КТО НЕ увлЁк ЗАнять -
        У ВСЕХ был Острый СЛУХ и НЮХ!

      Я влюбилась в ***-вей-бИна
      и поВЕСила портрЕт!
      ПросыпАюсь я - разИня:
     "***-" висИт, вей-бИна ж НЕТ

           ПодалА я ИСК на РОЗыск -
           чтобы вЫясгтьб мнеоНь;
           Через год прислАли РОЗы,
           да ж БЕЗ ""ск"А - а ""ск"А же - НЕТ!

          И висИт ТОТ "xyц-" без ДЕЛа -
          на-до-МНОю - на стеНЕ:
         на подУшечке - на бЕлой -
         не даЁтпокОя мне!

      Кж СОРок лет проШЛО с тех ПОР,
      но ж ЧУВства  стАрые остАлись...
      И до сих пор живёт любОвь -
    не в СИЛах РОК - ЕЁ сосСТАРить!

                Хан-На Си-Ни-Цынь - город Снежный 28.10.2019   


Рецензии