Плутовское правосудие

(По мотивам...)

 


 

   Далёкая ли, близкая ли, но сказочная страна, зал суда, удар молоточка, колесо правосудия завертелось.
   
   - Ваша честь, подаю иск о возмещении морального ущерба к производителю вот этого вот недоразумения!
   
   - Какова сумма заявленного иска?
   
   - Ноль рублей, ноль копеек, только пусть забирает свой товар обратно!
   
   - Ваша честь, она нас оскорбляет! - неожиданно тонким фальцетом взвизгнул двухметровый верзила довольно приятной наружности, встав грудью на защиту тщедушной родительницы, едва доходившей ему до плеча.
   
   - Истица, предупреждаю Вас! Производитель, я понимаю, это…
   
   - Его мама!
   
   - Истица, излагайте суть дела!
   
   - Я, Ваша честь, недавно развелась с прежним мужем, вот документы.
   
   - Передайте через пристава!
   
   - Женщина я общительная. Как - то утром сварила кофе, зашла на сайт знакомств, нашла там это недор…, простите. Глянулся, вышла замуж. Сначала всё было хорошо, я даже убегала от него, когда он трудился, как муравей, но уже через медовый месяц, кстати, первый для него, он превратился в сущего ленивца!
   
   - Поясните!
   
   - Он стал приходить ко мне только два раза!
   
   - «Приходить»?
   
   - Уединяться со мной!
   
   - И?
   
   - Закавыка в том, что была договорённость на пять, извините, визитов в день.
   
   - В каждый? Однако! Договор письменный или устный?
   
   - Помилуйте, Ваша честь! Конечно, устный!
   
   - Сын ответчицы, истица говорит, что между вами был некий уговор. Это так?
   
   - Ваша честь, она через скайп спросила меня, могу ли я быть горячим. Я ответил, что да. А два раза горячим, три, четыре, пять! Догадывался, о чём она, и Вы посмотрите на красавицу, сама идёт в руки, как я мог отказаться! Но Вы же знаете, что кроется в деталях. О которых я, между прочим, ни сном, ни духом! Я работаю, как ломовая лошадь! С утра до вечера! При всём несомненном желании могу только два раза, утром и вечером, ночью меня нет, убит!

   - Истица, а к ответчице у вас какие претензии?

   - У мужа один выходной! И он мог бы сгладить противоречия! Но дело в том, что свекровь именно в этот день безвылазно сидит у нас!

   - Истица, подойдите поближе, я хотел бы кое - что уточнить, может, вы пойдёте на мировую? Если согласны, прочитайте и распишитесь.

«Ежели Ваш супруг недостаточно усерден в исполнении взятых на себя обязательств, готов посодействовать и возместить Вам недостающее»!

Посмотрела на красавца - судью, смежила веки в знак согласия, поставила размашистую подпись.

- В связи с примирением сторон дело прекращено! Истица, пройдёмте за определением суда…


 


Рецензии
Ой, насмеялась, Зайнал! Ну что за женщина неуемная!
Хорошо, что судья помог!))
С улыбкой,

Татьяна Самань   09.08.2023 23:04     Заявить о нарушении
Извините за опоздание Татьяна!
Рад, если чуть поднял Вам настроение!

Зайнал Сулейманов   11.08.2023 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.