Высокие стандарты заигрывания

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если хочешь облегчиться, сходи лучше в туалет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но это не точно.
- Почему?
- Потому что нельзя быть ни в чём уверенным.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня отпуск - завтра, а сегодня я не настроена! Ловите меня в это же время завтра тут.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в метро - это совсем другая игра. Знакомиться надо в общей компании по интересам.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я мечтала сразу с двумя парнями познакомиться. С одним не интересно.
- А хотите я раздвоюсь?
- Давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не аакай! Парни делятся на две категории: на тех, кто знакомится с девушками и на тех, у кого есть девушка!
- А почему я аакаю?
- Потому что у тех, у кого нет девушки - её никогда и не будет!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Дурак, в метро ты никогда не наковыряешь ничего интересного!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня в голове не помещается такая наглость!
- Девушка, а Вы не держите это в голове, решайте и чувствуйте сердцем!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Молодой человек, а у тебя не слипнется?
- Что не слипнется?
- Хотелка у тебя слипнется!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, счастье в метро не найдёшь!
- Откуда такое обобщение?
- Это суровый вывод! Метро - это не выход! Это наоборот вход в никуда!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Парень, не лажай!
- Что такое лажай?
- Знакомства - это лажа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я ни в чём не отказываю хорошим людям. А Вы хороший человек?
- Да!
- Наивный! Ты думаешь,так тебе все девушки и не будут отказывать?

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Невероятное желание! Парень, ты утопист!
- А почему?
- А я инопланетянка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а по-существу?
- Что по-существу?
- Блин, ну ты и существо! Что ты хочешь от меня по-существу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я жёсткая!
- А я проверю!
- Уберите руку! Я в переносном смысле!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, лучше не знакомься никогда! В этом деле тебя ждёт непруха!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не перекладывайте на меня свои проблемы! Лучше купите себе резиновую женщину!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Блин, ну надо же, как душевненько!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Парень, ты опять играешь в эту гадкую эгоистичную игру!
- Почему эгоистичную, это всем приятно!
- Всем обезьянам - это да! Или людям, опустившимся до уровня обезьян!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты как заноза в жопе - не зуди!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- А я что, в миниюбке? Нет, молодой человек, знакомства -  это какая-то малопонятная деятельность. Я не в теме!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Поживём - увидим!
- Девушка, Вы шутите?
- Нет, жизнь всё расставит на свои места!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебе надо быть или попроще, или посложнее, а так не катит!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь попасть в историю?
- В романтические приключения!
- Нет, будешь так знакомиться - попадёшь в какую-нибудь заварушку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомься лучше в своём кругу!
- А мой круг - это метро!
- А, ну тогда с тобой всё ясно!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии