Мой манифест

придумал, значит, я такую вот дикую вещь...
Написал, значит, я вот такой свой типа манифест. Про себя в нём определил.

Я вот такой, оказывается, человек...
Пришёл я к такому о себе, нелёгкому выводу...
Понял я, что я могу и хочу действовать только одним способом: действовать вместе с теми людьми, которые, точно так же, как я, хотят действовать обязательно вместе.

Да, подавляющее большинство людей любят действовать в одиночку. Тут есть разница. В одиночку, но вместе - в одном деле, значит.
Так-то я и сам только в одиночку могу и хочу действовать. Но при этом я должен действовать вместе. Наряду и наравне с другими. Параллельно, можно сказать.

И чтоб им нравилось именно такое действование, как и мне чтоб им нравилось. И чтоб мне именно с ними нравилось, а им - именно, пардон, со мной...
Это ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ (из трёх) - чтоб этим людям было бы ВМЕСТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ КАК УДОВОЛЬСТВИЕ...

Второе условие таково: это люди, которые нигде не находят места своими инициативам, кого отовсюду гонят с их инициативами, не хотят их... Нигде-то они не свои потому что. Ну, как я - нигде я не свой и нигде мои инициативы не нужны. Или пространство уже чьё-то и там всё обслуживает только лидера, или по стилю, по мышлению и вкусам я там не подхожу... Я заводил своё собственное пространство, под конкретные задачи, но не смог вовремя сделать выбор между успешным решением задач и ВМЕСТЕ... Надо было сделать выбор в пользу ВМЕСТЕ, а не в пользу успешного решения задач... Сейчас всё было бы у меня замечательно. Надо было пожертвовать успешностью решения задач... Но что мне теперь делать? Разумеется, если будет в силе моё видение правильности решения задач, то я сам стану лидером, а я не хочу. Не хочу работать с наёмниками потому что. Не хочу чуждости остальных участников потому что. Где лидер, там и отчуждение остальных. И только чёрствость лидера спасает положение. Его природное равнодушие к тому, что испытывают остальные участники. Лидер - это тот, кому хорошо, когда хорошо ему.

Третье условие, поэтому - БЕЗ-ЛИДЕРСТВО...
 
Итак
1. хочу найти таких людей, которым интересно было бы действовать ВМЕСТЕ... вообще-то - СО МНОЙ вместе... да, такое вот страшное условие... ВМЕСТЕ (параллельно) ДЕЙСТВОВАТЬ - это когда порознь действовать человеку принципиально неинтересно...

2. второе качество таких людей - они инициативны, они хотят быть инициативными, а не дожидаться заданий и команд... Они хотят всё делать с энтузиазмом. Что бы ни делать, всё делать горя, с энтузиазмом. И чтоб вместе с такими же, которые хотят действовать с энтузиазмом, а не понуро, не дожидаться никого и ничего... И это такие люди, инициативность которых нигде не принимается. Но это, второе, условие, только в сочетание с условие третьим. 

3. третье - приверженность безлидерству. Когда все мнения проверяются опытным путём и все на деле убеждаются, кто прав... И при этом деньги учитываются прозрачно. Никто из них не скрывает сумм ни от кого. И все способы и принципы распределения открыты, логичны, проговариваемым и всеми принимаются. Я уже такие способы выработал. И выработал такую систему. Лидерскому фактору, увы, там нечего делать. Никто там не хозяин, все там хозяева. Никто не станет главным ни в чём. Я знаю, как это сделать. Но это станет интересным только тем, кого достало уже положение вещей, когда кто-то из всех типа умнее остальных. Умнее? показывай это в свою очередь...

Для совместной работы я приготовил принцип командной пластической импровизации, которым вот сейчас сам пользуюсь... Во всяком случае пользуюсь правилом пластической импровизации, а команда пока - я один... Пластическая импровизация - это когда я выкладываю то, что идёт потоком внутри сознания (импровизация), и делаю это непрерывно и аккуратно (пластически)...


Рецензии